1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Черепаховоды, проверьте плиз

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kozloff, 21 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вроде бы в туртле обнаружился неприятный баг, во всяком случае разработчики попросили прислать тестовую сцену и обещали разобраться.
    Для всех интересующихся - вот тут сцена с подробностями, попробуйте порендерить - может я как-то извратился, что такой результат странный, а может действительно туртль глючит:

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=30453&st=0&p=337102&#entry337102

    На других сценах у меня этот эффект тоже наблюдается. Если это баг, то весьма злобный.
     
  2. dem 5773

    dem 5773 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2004
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    слушай, если не затруднит, кинь мне на мыло крэк для черепахи, пол инета перекопал уже, найти не могу. ((( dmitri@chelcom.ru

    кинь плизззз
     
  3. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    У меня всё нормально получилось, скорее у вас чтото с геометрией.
     
  4. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подожди, что значит "что-то с геометрией, а у тебя нормально получилось"? Если ты мою геометрию взял и с ней что-то не так, у тебя тоже должен был этот артефакт получиться.
    Сейчас сделал "фотонную ловушку" с нуля. Только полигоны, только фейс экструде, трассированные тени, GI/FG, на одну из ловушек даже чекер повесил. Артефакт _есть_. "Все-таки она крутится".
    Новая сцена и картинка в том же треде на 3dcenter.
     
  5. Guest

    nu ti i gavniuk!!!!
     
  6. Guest

    Я проверил, у меня тож все ок.
    У тебя какая майка? У меня 6.5.
     
  7. Guest

    Я проверил, у меня тож все ок.
    У тебя какая майка? У меня 6.5.
     
  8. Airo

    Airo Активный участник

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как и у всех у меня тоже всё получилось,всё хорошо.
     
  9. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Никлас Харрисон пишет по этому поводу следующее:

    This problem got nothing to do with "bad geometry" or "using the
    lambert1 material".

    The problem is that photons stored on the outside of the building is included in the calculation. When you use photon mapping together with final gather every photon is stored (including the first bounce). This works well if the light is placed inside the room, but it can cause problems if the light is placed outside, since then you get a lot of photons on the outside walls. This in combination with a large photon search radius is causing this light leakage.

    The easies way to solve the problem is to exclude the first bounce from the photon map (this is what mental ray does). We released a new version of Turtle yesterday (version 1.1.5) and it actually has some new settings to control this. You can download this version from our web page. If you set "Use Photon Min Depth" to "Specified" and set the min depth to 1, this will solve your problem.
     
  10. Guest

    можно попробовать так :

    у источников света
    Global Illum Photons 700000 и выше

    в глобалах для
    Liquid Light Photon Mapping
    Grid Cells 1000000
    Photon Radius 0.01
     
  11. Guest

    попробуй толщину стен делать больше чем серч дистанс
     
  12. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это понятно, но на все объекты которые могут такой артефакт давать толщины не напасешься... А установка min photon depth=1 действительно намного улучшает результат рендеринга, пропадает куча артефактов и рендерится быстрее, за счет того что просчитывать "ненужные" фотоны не приходится.

    Сейчас наткнулся еще на странность карты FG с прозрачными объектами; сделаю тестовую сцену, увижу что эту странность можно воспроизвести в определенных условиях - может, после этого еще новый релиз туртля появится ;))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей