1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

черепаха замедляет шаг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    хороший рендер TURTLE,он так быстро развивается, не успеваю проставлять новые версии:)
    появились Glossy Reflection, Subsurface Scattering
    и много других полезных и удобных мелочей
    такая динамика очень радует

    но вот, ради интереса просчитал одну и туже сцену с помощью
    "старенького" TURTLE Evaluation Version_20040728
    и TURTLE-1.1beta3
    использовал только алгоритм Final Gather
    и был несколько удивлен ....
    при практически одинаковом внешнем результате
    картинку размером 1200х900
    TURTLE Evaluation Version_20040728 одолел за 18:51мин.
    а TURTLE-1.1beta3 на это понадобилось аж 49:57мин.

    при этом TURTLE-1.1beta3 оставил больше артефактов в областях рефлексов и теней
    ещё успел заметить, что новый
    TURTLE-1.1beta3 не воспринимает отрицательные значения параметров
    Ambient Color и Incandesence

    странно...
     
  2. Guest

    попробуй удалить из сцкеы истосник света, и поставь новый.., должно помочь-будет быстрее считать
     
  3. Guest

    спасибо,
    но в сцене нет источников света :)
     
  4. Guest

    У меня где раньше старая черепаха генерила красивую тень стали возникать непонятные пересвеченные области. :(
     
  5. Guest

    ели речь о тенях от источников света
    лучше используй майские трассированые тени
    не будет таких проблем
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей