Render.ru

Череп человека

Ni

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичек в 3D, одна из моих первых моделей, до этого в основном набирался теоретического материала, читал, смотрел и т.д. Пришло время самому что-нибудь замоделить. Вот. решил сделать череп человека, а потом и дальше весь скелет. Идей того, что можно сделать очень много, а вот опыта к сожелению нет.





PS
Выложить картинки, используя этот форум, не получилось, пишет что формат не jpg, хотя он jpg Oo, пришлось на шак.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#3
Что то лень доставать энциклопедию по анатомии, но если поверить что так оно и есть на самом деле, то по моему выглядит неплохо) продолжай
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
а ч то у него с сеткой зубов? кроме того посмотри внимательно на форму черепа... она у тебя слишком круглая.. ну а так оч даж неплохо.. продолжай.. если что, то у меня в блоге есть сетка анатомически правильного черепа.
там же есть различия М и Ж черепов.
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html#comments

http://skif3d.blogspot.com
а по изображениям.. тут ограничение по весу пикчи.. вроде 50 кб...
 

Ni

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Skif, посмотрел, наверное все-таки у меня ближе к мужскому черепу, подправлю чуть позже, зубы надо переделать. Сетку самого черепа переделывать не буду, не хочу заступориваться на одном, да и смысла не вижу, хотя у меня там много косяков, и я не знал как направить сетку, но учту в будущем.
Art.Sorax, ну...идей того, что можно сделать в итоге много, дело даж не в этом, а в том смогу ли я их осуществить на данном этапе....скорее всего пока нет, сделаю пока сам скелет, изучу анатомию на практике так сказать. А первоначально было идея сделать скелета-воина :)...

Кое-что добавил:





Спасибо за отзывы!
 

Ni

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Изменил пропорции черепа, вроде стало получше...

 

Ni

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10