Render.ru

Череп человека в ZBrush.

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Приветствую!

В общем, после прохождения видеокурса от Ryan Kingslien(http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=150485) мне захотелось создать свою модель, без следования по туториалу.
Целью было закрепить навыки. Довольно быстро определился с моделью - буду делать череп(мужской). Во-первых, навыки закреплю, во-вторых будет полезно в плане анатомии, в-третьих есть желание создать скелет, а там и мышцы..

Полазив по интернету, увидел, что большинство моделлеров/скульпторов создает череп без полостей внутри. Сразу решил, что такое создавать не буду, буду делать с внутренней частью.
Приступил к работе, соблюдая пропорции. Рефов было множество, больше всего помог медицинский макет, скачанный с сайта университета штата Огайо.

Каких-то сложностей не возникло, начал со сферы, в какой-то момент переключился на Dynamesh.

Сейчас хочу освоить материалы, наложить материал костей и бивни ему сделать молочно-желтые:)
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Если интересно, то вот пара скринов с процесса работы.. После создания базовой формы было простое уточнение шаг за шагом, в соответствии с рефами.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#5
Угу. с верхней и нижней челюстью проблемы. Раздул слишком. Нижняя члюсть ещё и по силуэту малям странновата. Хотя, чего только не бывает. Если задача была сделать конкретный череп, то надо смотреть рефа. Если среднестатистический, то уже есть вопросы. Ямки под мышцы нарыл грубокие слишком. Ну и швы совсем не так выглядят. Более извилистые и не такие глубокие. К тому же надо с возрастом определится. Тоже на вид швов влияет. :) Лоб можно было бы поднять и в верхней части чутка пошире сделать. Бровные дуги тоже по резче выделить. Череп то мужской вроде как. Но, это на мой вкус, так сказать. :)
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#7
доработал верхнюю и нижнюю челюсть. Сегодня не успею сделать sutures(эти самые швы), завтра выложу, с материалами.
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Поправил швы и попробовал потекстурить. За основу брал фото реального черепа.. Не могу сказать, что доволен результатом, надо посмотреть видео по материалам в Zbrush..
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Почему-то на череп не работает функция Color-> FillObject. В subtool включена "кисточка" напротив черепа.. Никто не знает, почему это?
 
Рейтинг
63
#10
Konstantin, ты когда его добьешь моделькой не поделишься? Очень нужен череп для другой работы.
 

Вложения

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#11
Поделюсь. напиши, куда выслать)
На данный момент тренируюсь, оттачиваю знание форм черепа. Каждый день, в течение двух часов я с нуля создаю череп, стремясь сделать за два часа всё больше.
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Ок, m.r.k., попробую..

Вот, доработанный вариант.
Zygomatic bone(скуловая кость) немного подправил и выровнял infraorbital margin(нижняя часть(линия) глазницы).
Сейчас буду изучать мышцы, и тренироваться создавать череп максимально быстро.
 

Вложения

Сверху