1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем же эта прога так хороша?

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 18 фев 2002.

  1. Guest

    На форуме встречаются спецы работавшие с этой прогой еще с версии 1.0, так объясните популярно, чем она лучше АЕ. Скорость? Качество? Удобство в работе?
     
  2. Andrei_S

    Andrei_S Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Она ничем не лучше, но просто мне удобнее в ней работать.
    И вообще я люблю дискретовские продукты :)
     
  3. Guest

    Да, дискритовские продукты и в самом деле лучше (да и красивее). Но если серьезно, то интерфейс Combustion похож на max, а для тех кто в нем работает это плюс. Лично я так и не смог разобраться с интерфейсом AE. Раньше работял с discreet *effect и *paint, но интерфейс combustion намного лучше.

    Что касается анимации, то я не могу себе представить другой способ анимирования объекта кроме как максовский (он похож и на Flash). Как это делается в AE я так и не впер.
     
  4. Guest

    Друзья , давайте не будем начинать старую валынку , ну нельзя сравнивать программы нельзя , а сравнение АЕ с С* это тоже самое что и дебаты по поводу что круче MAX или Maya .
    Так что лучше ставить вопрос чем отличается та или иная программа.
     
  5. Guest

    Ежели руки откуда надо растут, то любая прога хороша.
    И если кто-то чего-то "не допер" это не делает софт хуже!
    Учиться, учиться, учиться !!!
     
  6. Guest

    Когда интерфейс сделан через @!#$, то соглашаться что "любая прога хороша" не хочется.. Я не конкретно про AE.

    Имеется в виду что тем, кто работает с дискритовским софтом (max например) будет удобнее разобраться с *С чем с AE...

    Вот так...
     
  7. Guest

    Еще с тех времен, когда он был 3D Studio :) С его инетерфейсом никогда проблем не возникало. Но вот для сложного монтажа-композинга идеология АЕ мне понятнее и ближе. И вообще, дело не в интерфейсе, а в именно идеологии построения пакета. "С" - типично "шотовый" пакет, работаешь с неким куском, композишь его по-всякому, а окончательный монтаж делаешь в другом месте. Типичная работа - кино или реклама. А вот делать ТВ-заставки, какие-нибудь "новости" секунд на 30, когда каждый план длиной в секунду плотно увязан и закручен со следующим и предыдущим, иногда даже трудно разделить планы, гораздо удобнее в АЕ.
    Так что, как когда-то говорили в Рендер-клабе (правда, по другому поводу): "Заказчик бросает нам перчатку - следовательно, выбор оружия за нами".

    Сергей.
     
  8. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Знаете Derby прав. combustion удобен для эффектов и работы с одной композицией, а например в AfterFX уже собирать дальше. Но что-либо анимировать в combustion лично мне намного удобнее. Я так и не понял, как работают кривые анимации в AfterFX.
    У и к master3d. Сравнивать Maya и MAX нельзя. Они пока в разных весовых категориях. MAXу еще далеко до Maya. Поверьте человеку, работавшему в MAXе и теперь сидящему за Мауа.
     
  9. Guest

    Да это все правильно , всетаки мне кажется что нельзя сравнивать МАкс и МайКу только потому что они ориентированы на разные сегменты рынка.

    Я не адвокат дискрита , но всеже , приведите хоть один пример того что нельзя сделать в максе а можно в майке, только самое главное --- оценивать конечный результат. Не с помощью чего это было сделано , а две картинки.
     
  10. Guest

    Я наслышен о COMBUSTION, но может кто - нибудь скажет где выкачать нормальную версию комбашки с кряком? Заранее благодарен !!!
     
  11. Guest

    Я что-то вообще не видел людей знающих и использующих какой-либо
    трехмер на 100%. То, что делают в Голливуде в Maya, RenderMan,Houdini и др.
    я думаю обосновано реальными требованиями, а то что делают в тех же
    пакетах на территории бывшего СССР в большинстве случаев можно
    сделать и в trueSpace (не в обиду ему будет сказано).

    З.Ы. Когда все пакеты стоят 70р., то естественно все будут
    работать в Maya
     
  12. Guest

    Для сравнения, приятно конечно работать и в С и с АЕ, например вырезать левый bluscreen удобнее в С, а вот что неудобно, так потребность для нормальной работы в С2 двух мониторов:( и один как минимум 21".Работа с текстом в С2 имеет больше возможностей.А АЕ5,5 просто удобный и мощьный апарат.Еще лучьше работать с обоими.
     
  13. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хоть я и работаю полностью в AE я уже начинаю подумывать о том чтобы навсегда забыть об Adob'овских продуктах и перейти на Descreet'овские потомучто они Быстрее, Качественнее и Удобнее в работе, да и написаны они как я понимаю не в Dlph'е какой-нидь или визуале, от того-то и при больших возможностях (субъективно) размер прог в 10 раз меньше:) (Combustion 2.0 примерно 12 метров в архиве, а AE 5.0 Proboundle ~ 50), вобщем всеми частями тела за Combustion и другие продукты!!!
     
  14. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Знаешь, master3d судя по тому как развиваются события Discreet и AW не воюют, а скорее дружат. Я про выход MentalRay под Мауа.
    В принципе и теоретически любую задумку можно сделать в любой программе трехменого моделировая. Вопрос в том как, за какое время и с какими удобствами в работе. Мауа берет удобством интерфейса и тем что в ней практически все есть. Динамика, ткани, шерсть, а для того чтобы получить все это в МАХе необходима куча плагинов. Ну есть еще Кинематика и анимация персонажей. В Мауа она великолепна, слов нет. Кстати в 4 версии МАХ кинематика (инверсная в основном) претерпела большие изменения. Стала очень похожа на принцип работы с кинематикой в Мауа. Ну и Мауа действительно направлена на пользователя.
    Да, чего то мы отклонились от темы. Стало похоже на форум Render.RU. Но это понятно. 3D и композинг тесно переплетаются и дополняют друг друга. Так что удачи всем и успехов.
     
  15. Guest

    Размер имеет значение когда у тебя хард на 2.1 Gb :))

    2 Stanky: Возможно по роду работ ты и можешь себе позволить полностью
    отказаться от Adobe в пользу Discreet, но когда тебе нужно создать большой
    проект с кучей ссылающихся друг на друга Compostion'ов и кучей файлов на
    выходе по дизайну сделанному в Adobe Photoshop (например навороченное
    DVD меню), то если хочешь чтобы не снесло башню нафиг %Ь лучшего и
    более наглядного инструмента чем AfterFX не найдешь!
     
  16. Stanky

    Stanky Активный участник

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я про размер не в этом смысле!!!
    Запусти какой-нидь неслабый проект в AE на просчёт и переключись на другое приложение, а потом вернись обратно - весь Face рисоваться хрен знает сколько будет, а потом проделай то же самое с Combustion'ом - всё моментом прорисуется!!!
    И всё это (как я думаю) из-за того, что Discreet в отличии от Adobe это скорее всего полностью на C писали - вот и размеры в десятки раз меньше.
     
  17. Guest

    AE, я думаю, тоже полностью на С написан, т.k. писать для двух
    разных платформ на другом языке глупо.

    Жаль, конечно, что AE нельзя запустить на обсчет просто из коммандной
    строки.:(( Тогда и прорисовывалось бы все быстрее.

    Когда 2 проги так сильно различаются по своей структуре, то оптимально будет
    использовать их совместно для различных задач. Даже если бы С* был бы в
    1000 раз меньше и в 10 раз быстрее, то, к сожалению, он все равно не смог
    бы (лично для меня) полностью заменить AE.
     
  18. Guest

    Начал юзать АЕ с появления первых бет под РС... Суперский софт! Пробую освоить Колбашн, но пока туго идёт... Необязательно ломать копья о том, какой пакет лучше. Нужно выбирать свой и в нём работать, а остальные использовать в качестве вспомогательных, для решения конкретных задач, не реализованых в "любимом" софте.
    Удачи и успехов!
     
  19. Guest

    Комбашка хороша для композинга, то есть собрать 10-15 секунд сложного видео и 3D. И еще она очень прожорлива к железу и особенно к памяти.

    на счет сравнивания Maya - Max. master3d прав, что сделать можно все и там и там. И если человек профи то он не уступит не в скорости не в качестве профи сидящему за майкой. Точно также как профи в AE не уступит профи в C*

    большой плюс майки это хорошие инструменты нурбс и хорошие кости. И в первую очередь то что большинство ее пользователей уже прошли школу 3D и не задают вопросы типа " Где кнопка рендер?! Нет ее в 3Dmax! прога отстой!!"
    Вот это минус 3DsMax то что в нем сидят полно чайников не чего не знающих и не умеющих работать и не способных прочесть хелп, и ругают его за свое незнание и не умение и портят представление о пакете :(
    Да, а по динамике максовкий Реактор не уступит маевскому ;)

    По интерфейсу думаю если смотреть не предвзято то большинство согласится что дискритовские интерфейсы самые продуманные и дружественные, особенно к новичкам :)

    Удачи!
    Point
     
  20. Guest

    Вы сможете назвать что нибудь чего Комб умеет а AE -нет и наоборот но это все мелочи разница в том что АЕ это настроенный на художника проект а Комб на программиста и вообще он это новый Descreet EFFECT* его ретуширование и рисование просто дьрмо! Для этого есть COMMOTION или
    все тотже PSHOP . Я думал что они что-то изменили в проге со времен EFFECT* но ...Но главное то что AE+PS+AI+AP это сила которая пока не по зубам DESCREET ! оттого ADOBE это вторая в мире фирма по софту!
    PS. Digital Fusion имеет функции до которых им еще расти и расти!
     

Поделиться этой страницей