Render.ru

чем так плоха эта работа?

Рейтинг
122
#1
работа сделана для вьювера marmoset под artstation. хочу почитать критику чтобы сделать выводы на будущее. так как эта работа получила крайне плохие оценки
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
это круто, парень ты откуда , с какой планеты ? я в а..е с твоей лепки . поделись профану в мелочах . я не могу понять плохих оценщиков , ксеноморфы , ааа . ты крут
 
Последнее редактирование модератором:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#3
ИМХО, свет не удачный. Он почти равномерный по всей сцене, и она выглядит плоской что-ли.
На первом скрине мне приходится приглядываться, чтобы понять где кончается стена и начинается Хищник. Тени странные - они одинаково резкие не зависимо от удаления от источника света и объектов их отбрасывающих. Такого быть не должно. Ну и опять-же, на мой взгляд все слишком равномерно-глянцевитое, как будто обтянутое полиэтиленом. Тот-же Хищник, в первоисточнике блестел не намного сильнее человека, пруф:
http://kino.vl.ru/films/predators/
У чужих на первой сцене совершенно одинаково растопырены пальцы, а на последней - стекает слюна(да, это заметно). И вообще позы какие-то не живые, такое впечатление что это манекены. Особенно у правого, которого уже вроде как схватили за глотку - во-первых он висит так, будто ничего не весит, а во-вторых странно растопырил руки. Левый тоже, но там это менее заметно и можно обяснить тем, что он собирается полоснуть когтями, хотя тогда я бы ему слегка согнул пальцы, а то больше на оплеуху смахивает. А вот правый просто висит, хотя в моем понимании должен, как минимум, вцепиться в захватившую его руку.
По мелочи еще можно прикопаться к слишком низкой детализации текстур и очевидным проблемам с "условностью" моделей - например, на портрете Хищника, у наплечной пушки четко видно дно ствола и то, что там ничего нет - т.е. это просто неглубокое отверстие, обозначающее "это ствол". Стоит углубить и либо затемнить его, либо опять-же затемнить, но в глубь сунуть что-то светящееся, эмитирующее заряд пушки. Но дна быть видно не должно однозначно.
Как-то так.
P.S. Как по мне - вторая и пятая сцены получились. Только подтянуть освущение и убрать пустоту в кадре. По сюжету же махач где-то на станции идет? Ну так и закрой с другой стороны переборками. Можно какого-нибудь техногенного хлама набросать чтобы менее похоже на арену было.
P.P.S. Все это ИМХО, естественно.
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#4
У меня с этой работай проблема в ощущениях.
Диссонанс - клевые модели и отвратная подача.
Возможно если разбирать картинки по деталям то окажется что модели не такие уж клевые, а подача наоборот хороша. Но это, первое ощущение не соответствия - очень сильное. Следующая мысль - автор где то позаимствовал модели и выставил их как свои. Отсюда, лично у меня возникает негативное отношение к работе. Еще раз подчеркну, что это ощущение и скорее всего автор сделал все от начала до конца сам. Как будто модели достали из игры или еще откуда и состряпали из них сцену.
Резюмируя, нужно подтянуть подачу.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#7
модели мои.я делал всё от начала и до конца. спасибо
Перечитай внимательнее что я написал. Перед тем как говорить "ой все". Уточнил же специально, что создается ощущение. Не оспаривал, ни в одном месте, что ты эти модели сам делал.
Повторюсь - стоит подтянуть подачу. Дабы от подобного впечатления избавиться.

Может конечно и так быть, что только у меня такое впечатление и сложилось. Тогда тебе придется подождать пока кто то еще напишет почему, по его мнению, все плохо.
 
Рейтинг
1 254
#8
Поработай над светом. Сейчас такое впечатление, что они в космосе. Сделай побольше источников света. Одна тень и тем более острая портит картинку. Это же коридор. В них обычно через метр бывают светильники. Сделай тени размытыми. И поиграй с цветом светильников. Желтоватые, оранжеватые и голубые.
 
Рейтинг
122
#9
работа оценивается как будто она отрендерена виреем. это же для low poly галлереи, в ней вообще без света модели,только сетка и текстуры. у меня скрин из вьювера marmoset. там можно использовать только один источник света,остальные тень не поддерживают. а ещё сцена не должна весить более 15 mb для просмотра на artstation. надо было просто модели с картой цвета выложить,но тогда вообще смотреть было бы нечего
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#10
При чем здесь вирей? Люди оценивают работу а не инструменты, которыми она создавалась. И если уж на то пошло, то да, для двухтысячных это было бы прикольно, а современные игровые движки могут куда круче.

И не надо насчет Мармосета - он вполне адекватно работает со светом и тенями ;).

В тему - http://render.ru/news/news.php?news_id=8801
 

Вложения

  • 290,4 КБ Просмотров: 486
  • 859 КБ Просмотров: 521
  • 811,6 КБ Просмотров: 526
  • 775,3 КБ Просмотров: 509
Последнее редактирование:
Рейтинг
122
#12
а ты побывал потом эту сцену запечь во вьювер,и после открыть html фаил и посмотреть что с ней стало? в мармосете и fog что надо и обьёмный свет,крутые штуки можно делать,и у себя на компе их рассматривать. только я вот хочу чтоб 3д сцену мог каждый у себя открыть.если бы старался только ради скринов, то скорее всего рендернул бы в чём то поинтереснее. но в целом проблему понял, если делаешь перса чтоб сетку показать,тогда не парься,а если сцену и маты замутил,то лучше рендернуть со всеми правилами
 

евгений мацун

Активный участник
Рейтинг
13
#13
да нормальная работа, модели хорошие, просто так совпало, художка это художка - туда отбор идет по ощущениям часто. Если бы вы выставили просто модели с картами в лоуполи - думаю всеб было бы иначе
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#14
Естественно, когда выставляется одиночная модель - оценивается модель, а когда сцена - то сцена со всеми элементами.
А так, модельки прикольные.
Как вариант - можно захватить в Мармосете несколько картинок с нормальным освещением, а саму сцену на webgl приложить как дополнение - если кому-то захочется рассмотреть какие-то детали.
Либо, вариант поинтереснее - можешь попробовать сделать еще одну, общую для всей сцены, развертку на другом канале (собственно, развертка на объектах у тебя уже есть, достаточно перепаковать ее на одно поле), выставить освещение в максе, или в чем ты работаешь, запечь карту теней для всей сцены, а потом засунуть ее в слот АО для Мармосета, выбор номера UV там есть - только что проверил.
Сам такое не пробовал, но может получиться интересно. Тени, конечно, будут статичны, но тем не менее.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
122
#15
спасибо,идея нравится.я обязательно её попробую, но скорее всего уже в следующей работе
 
Сверху