Render.ru

чем развернуть

#1
Здравствуйте, господа моделлеры,чем или как вы разворачиваете органическую поверхность для текстурирования? К примеру голову человека?
 
#2
голову лучше разворачивать циллинтром, только макушку и шею под подбородком, лучше разворачивать отдельно плейном, а потом пришивать в UV-эдиторе. После этого надо немного руками подправить нос и глаза. Уши лучше сразу отрезать и текстурить отдельно, развернув планаром. После всех этих операций хорошо бы еще применить релакс, причем не маховский (он корявый) а в DeepUV. Вот вобщем все :)
 
#3
Да-ааа....
Гремлин, большое спасибо за ответ, но думаю вопросов стало еще больше:))) В LW я разворачиваю всю голову сразу при помощи плагина unwrap и помоему это цилиндрическое разворачивание, а что есть такое же для макса?
Уважаемый Гремлин, поясни пожалуйста:
- как ты получаешь развертку цилиндром, какой плаг вообще разворачивает?
- как или каким плагином разворачивать плейном?
- как или каким плагином разворачивать планаром?
- что за операция релакс?
- DeepUV это плагин или отдельная прога и какие у этого дипа возможности?

Заранее благодарен :)
 
#4
зайди на ветку форума которая посвещена материалам , и там посмотри, там много на эту тему говорили, я сам недавно о похожем спрашивал.
И посети http://3dcenter.ru , там есть нормальный урок, на странице 3 или 4, там несколько методов.Да и здесь, в уроках, что то было.
 
#5
- развертки накладываются модификатором UVW-map, в нем уже выбираешь цилиндр или планар и т.д.
- потом это все редактируется модификатором UnwarpUVW
- релакс автоматически выравнивает сетку так, чтобы все полигоны были непотянуты.
- DeepUV это отдельная программа которая с помощью плагина стыкуется с МАХом
 
Сверху