1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем раскраска в MARI лучше мадбоксовской?

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Кирилл Клят, 2 сен 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    интересует, почему в фильмах часто используют продукцию the foundry
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    тем что там карты рисуют 32k х 32k
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ого,и куда их потом?
     
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    На большой экран.
     
  5. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    а еще в чем нибудь уступает?
     
  6. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Посмотрев на уроки от разработчика был поражен простотой и изящностью интерфейса, да и самой постановкой рабочего процесса. К сожалению попробовать программу не удалось. Думаю, что узкоспециализированные пакеты все-таки лучше, чем монстры в которых можно попробовать сделать все.
     
  7. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    кстати выйдет Subscription Advantage Pack , http://www.youtube.com/watch?v=exnEDYKqNyM , а там улучшено отображение мелких деталей.
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Еще тесная интреграция с нюком т.к. одна лавочка делает. А нюк очень популярный в тяжелом продакшне.
    Я после просмотра уроков какой то мега пользы не увидел , чтобы ее устанавливать.
    Что их исторически обьединяет с мадбоксом так что они родились при создании фильмов. :)
     
  9. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Да мне кажется для себя и 8к за глаза. Смысла делать больше нет совершенно. В большинстве случаев и 2к хватает. Так что если всё остальное делаешь в коробке, смысл заморачиваться на мари нет. Если ты только не работаешь в студии типа вета. :)
     
  10. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    21
    Могу дать 1 весомый аргумент против мари - это отсутствие интерактивной зеркальной раскраски, в остальном прога очень хорошая для сложных проектов я бы выбрал ее, хотя мудбокс ушел не очень далеко.
    И кстати в одной и той же студии.
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А мне вот честно 4к на один ботинок даже не хватило.В месте где надо сделать четкую границу между текстурами,сразу появляются зазоры или наезды на чужой полигон,а надо ровную линию.Хоть издалека и не заметно совсем но осадок остается.
     
  12. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Значит что то не так делаешь. 4к это уже достаточно, чтобы перса неплохо оттекстурить. Либо развёртка не экономно сделана. В общем, надо искать причину.
     
  13. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Все нормально сделано,просто увеличения большое.Следующий раз через ptex сделаю )
     
  14. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Какое же там увеличение? Вот смотри. Размер HD 1920х1080. Разрешение 72 дпи. Карточка 4к в коробке с разрешением 100 дпи. Получается у тебя текстура больше, чем размер видео по большой стороне больше чем в два раза. Конечно учитываем, что мы видим часть объекта в 3д, а развёртка имеет площадь всей поверхности. Но даже исходя из этого на сколько надо увеличить ботинок, чтобы появились грубые пиксели? Чтобы реально заметить косяк, нужно чтобы на экране было не больше четверти ботинка. Птекс тут не поможет. Там те же пиксели. В конце концов всё равно переводить в развёртку. Птекс пока мало что поддерживает, да и им одним обойтись сложно. Без фотошопа в текстурировании пока никуда. Маловато возможностей у коробки. Коррекция обычно необходима. Так что, надо искать причину, почему так. Где то ошибка.
     
  15. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Какая четверть ботинка,я работаю на таком увеличении что ботинок раз 10 влезет,и это только в длину.И я уже говорил
    По поводу птех уже разговаривали,есть плагин для 3ds max.
     
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А смысл? Дело вкуса конечно, но UV пока рулит. Редактировать то проще. А если 4к не хватает, значит что то не так делаешь. :) Тут без вариантов. При таком размере текстура должна быть очень качественной.
     
  17. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну раз ты игнорируешь очевидное,твое право,страдай дальше.
     
  18. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не понял? :) Кого я игнорирую? Птексом пользуюсь по работе постоянно. Не страдаю совершенно. Стараюсь использовать по максимуму все новшества. Поэтому то и говрю. На основе своего опыта рабочего. Каждый день который подтверждаю и нарабатываю дальнейший. Мне надо выдавать быстро и качественно продукт. Кто что игнорирует, это ещё вопрос. :)
     
  19. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Окей разьясню.На мой пост с увеличением ты отвечаешь...
    а я ...
    Тоесть косяк имеет место быть,но ты все равно гнешь свое
    Ладно забей,я давно завершил ту модель и парюсь теперь с автомобилем :D.
     
  20. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    скинь скриншот ботинка
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей