1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем проще моделировать?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 10 авг 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вопрос на первый взгляд несерьезный, но!!!
    Едит меш - вроде неплохо, там телефон сделать, но задалбываешся проделывать мелкие детали...
    НУРБС - на первый взгляд идеально, но после создания "модели" ее очень сложно редактировать, по курвам не наридактируешся...
    сплайнами - хорошо, даже очень хорошо, сделал каркас применил сурфейс и клас, но там тоже курвы редактирувать надо.
    Народ!!! Я не ставлю вопрос выбора одного из этих способов моделирования, я прошу подсказать новые методы создания моделей.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот еще один способ: Editable Poly. А редактировать надо везде, нет такой возможности, чтобы получилось все и сразу. Полюбому править придется.
     
  3. Guest

    Какие-нибудь уроки по этому методу знаеш? (где можно найти?)
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Честно говоря просто не искал. Наверняка они где-то есть. Сам разбирался методом научного тыка и с помощью одного чела.
     
  5. Guest

    здесь в разделе free stuff/tutorials много чего можно узнать о моделировании: http://3dtotal.com/
     
  6. Guest

    новые методы.. всё вы ищете универсальные ответы на глобальные вопросы. А приводит это к тому, что создаются мифы об универсальных методах и перепалки на форуме.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей