1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем отличаются объекты в сцене?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Куркубет, 9 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Посмотрел в майке везде где только смог, объекты идентичны все связи тоже. Но почему то при экспорте в шоквэйв3д, у одного из них экспортируется трансформ и шэйп как два разных объекта, хотя должны как один. Ясно дело что потом с таким объектом не фига толком сделать нельзя.
    Второй же объект экспортируется нормально.
    Не могу понять чем они отличаются, и почему так происходит?
    Гляньте кому не лень.
    Спасибо.
    Сценка тута.
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=120381
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    единственное что смутило - способ создания второго объекта (pasted__pCube27), окуда пастил? может просто не изголяться и сдублицировать pCube27?
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты делаешь первому объекту ctrl-c и ctrl v, появляется второй на том же месте, хватаешь его и начинаешь двигать, а когда остановишься,
    он тебе покажет значение трансформацию первого объекта на нем, тоесть он будет стоять в другом месте но координаты у них будут одинаковые с первым, если ты второй раз начнешь двигать второй объект тогда он тебе начнет их менять относительно тех значений которые у него остались от первого, ты можешь после сдвига сделать Modify-freeze transformation он обнулит значения трансформации
    и попробвать тогда экпортировать, если не поможет то просто дублировать как Denzil написал, вообще лучше просто дублировать и не
    парится.
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А это функия она полезна для копирования анимации в maya, она такое же движение может скопировать у них же одинаковые координаты
    будут
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Пастил из архивной версии файла, в которой объект экспортился нормально. Пастил именно для сравнения объектов, а совсем не из-за незнания ктрл + д :)

    Вот здесь уже подсказали почему всё происходила так, как оно происходило.
    http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=87180
    К объекту каким то макаром прицепилось несколько левых атрибутов, поэтому экспортер начал разделать трансформ и шэйп на разные объекты. Осталось только выяснить каким образом могли добавиться эти атрибуты, специально, руками я их не добавлял, предполагаю что с шэйдером.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей