Render.ru

Чем отличаются объекты в сцене?

Рейтинг
26
#1
Посмотрел в майке везде где только смог, объекты идентичны все связи тоже. Но почему то при экспорте в шоквэйв3д, у одного из них экспортируется трансформ и шэйп как два разных объекта, хотя должны как один. Ясно дело что потом с таким объектом не фига толком сделать нельзя.
Второй же объект экспортируется нормально.
Не могу понять чем они отличаются, и почему так происходит?
Гляньте кому не лень.
Спасибо.
Сценка тута.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=120381
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
единственное что смутило - способ создания второго объекта (pasted__pCube27), окуда пастил? может просто не изголяться и сдублицировать pCube27?
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Ты делаешь первому объекту ctrl-c и ctrl v, появляется второй на том же месте, хватаешь его и начинаешь двигать, а когда остановишься,
он тебе покажет значение трансформацию первого объекта на нем, тоесть он будет стоять в другом месте но координаты у них будут одинаковые с первым, если ты второй раз начнешь двигать второй объект тогда он тебе начнет их менять относительно тех значений которые у него остались от первого, ты можешь после сдвига сделать Modify-freeze transformation он обнулит значения трансформации
и попробвать тогда экпортировать, если не поможет то просто дублировать как Denzil написал, вообще лучше просто дублировать и не
парится.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
А это функия она полезна для копирования анимации в maya, она такое же движение может скопировать у них же одинаковые координаты
будут
 
Рейтинг
26
#5
Пастил из архивной версии файла, в которой объект экспортился нормально. Пастил именно для сравнения объектов, а совсем не из-за незнания ктрл + д :)

Вот здесь уже подсказали почему всё происходила так, как оно происходило.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=87180
К объекту каким то макаром прицепилось несколько левых атрибутов, поэтому экспортер начал разделать трансформ и шэйп на разные объекты. Осталось только выяснить каким образом могли добавиться эти атрибуты, специально, руками я их не добавлял, предполагаю что с шэйдером.
 
Сверху