1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем отличаются координаты u,v и s,t

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Axydas, 7 окт 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Собственно вопрос в теме, кто не понял - пишу surface шейдер.
     
  2. bog

    bog Активный участник

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну отличие простое - uv - это параметризация поверхности, st - это текстурные координаты. Очевидно, что это не одно и то же. Для нурбсов uv=st в силу собственно самой организации нурсов(хотя определенными извратами можно добиться того, чтобы это было не так). Для полигонов (читай сабдивов) это точно не одно и тоже.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей