1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем отличается PAL D1/DV от PAL D1/DV WideScreen?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем MAKAROV, 7 янв 2006.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Вот собственно и вопрос...
    Чем отличается PAL D1/DV от PAL D1/DV WideScreen?
    Заранее спасибо...
    Да, вот еще...- для телеформата какой лучше пиксель?
     
  2. fox 17050

    fox 17050 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У первого картинка 4:3, а тот что WideScreen, тот 16:9
    Про пиксели: в телевиденни они всегда не квадратные. А дальше все зависит от формата: PAL - 1,07, NTSC - 0,9
     
  3. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Спасибо...
    А как с кино обстоит дело?
     
  4. Guest

    Маленькое наблюдение: действительность, пропущенная через объектив кинокамеры, всегда имеет вид мяса, пропущенного через мясорубку. Отсюда вывод - форма пиксела близка к окружности - отверстию, которое формирует те самые узнаваемые колбаски. А вообще кристаллы галогенидов серебра имеют форму гексаэдров, октаэдров, и тетрагонтритетраэдров.
     
  5. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Спасибо за ответ...
    на гексаэдровы, октаэдровы, и тетрагонтритетраэдровы не найду что и ответить,..но все же хотелось бы узнать мнение о киношной картинке, которая уже непосредственно оцифрована. Как именно там обстоит дело с полями и пикселями? Насколько я знаю ни в афтере, ни в шейке и не во фьюжене нет пресетов насчет гексаэдров, октаэдров, и тетрагонтритетраэдров? Или есть?
     
  6. fox 17050

    fox 17050 Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С кино ни разу не связывался, поэтому просто позволю себе предположить, если вы оцифровываете с кино, значит вы оцифровываете на каком-то конкретном оборудовании. Значит можно просто посмотреть характеристики (поля, если есть, квадратный пиксель или нет и т.д.) и ввести их в Афтере.

    Обычно monter выдает емкие ответы на все вопросы. Нужно его подождать наверное :)
     
  7. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    Спасибо, fox,...ждем тогда с нетерпение monterа!!!
     
  8. Guest

    Неее ребята, не дождетесь :) Лекцию читать не собираюсь, не хватает входных данных. На первый вопрос ребята уже дали ответ - для нас на телевидении это PAL - 1,07 , 25 fps
    а кино это какое? 8мм, 16мм .... всеравно Вы не будете сами сканировать, а отдадите на фирму и Вам все сделают ОК! далее закинете сиквенцию в АЕ. полей естественно в кино НЕТ и 24fps и 16bit.
     
  9. Guest

    забыл добавить на счет гексаэдров, октаэдров, и тетрагонтритетраэдров, дествительно сетки кинескопов имеют разное строение (возьмите старые Горизонт или Рубин и новые Sony и тд, прогресс не стоит на месте) только это не имеет большого значения, также как и в типографии печатают и 300dpi и 15. всЕ зависит от расстояния с которого Вы смотрите на свое произведения искусств, "чем дальше - тем меньше брака".
     
  10. MAKAROV

    MAKAROV Мастер

    С нами с:
    04.11.2003
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    24 фпс понятно....но, все равно ведь если реклама или еще что-то там на тв,..ну, не важно..все равно 25 же делаем (если тв, даже если раньше было кино)
    Ну да ладно,.хотел спросить...всегда при кино 16 бит хватает? Вроде как бывают случаи...но точно не скажу. Может кто знает?
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей