Render.ru

Чем отличается PAL D1/DV от PAL D1/DV WideScreen?

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#1
Вот собственно и вопрос...
Чем отличается PAL D1/DV от PAL D1/DV WideScreen?
Заранее спасибо...
Да, вот еще...- для телеформата какой лучше пиксель?
 

fox 17050

Активный участник
Рейтинг
5
#2
У первого картинка 4:3, а тот что WideScreen, тот 16:9
Про пиксели: в телевиденни они всегда не квадратные. А дальше все зависит от формата: PAL - 1,07, NTSC - 0,9
 
#4
Маленькое наблюдение: действительность, пропущенная через объектив кинокамеры, всегда имеет вид мяса, пропущенного через мясорубку. Отсюда вывод - форма пиксела близка к окружности - отверстию, которое формирует те самые узнаваемые колбаски. А вообще кристаллы галогенидов серебра имеют форму гексаэдров, октаэдров, и тетрагонтритетраэдров.
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#5
Спасибо за ответ...
на гексаэдровы, октаэдровы, и тетрагонтритетраэдровы не найду что и ответить,..но все же хотелось бы узнать мнение о киношной картинке, которая уже непосредственно оцифрована. Как именно там обстоит дело с полями и пикселями? Насколько я знаю ни в афтере, ни в шейке и не во фьюжене нет пресетов насчет гексаэдров, октаэдров, и тетрагонтритетраэдров? Или есть?
 

fox 17050

Активный участник
Рейтинг
5
#6
С кино ни разу не связывался, поэтому просто позволю себе предположить, если вы оцифровываете с кино, значит вы оцифровываете на каком-то конкретном оборудовании. Значит можно просто посмотреть характеристики (поля, если есть, квадратный пиксель или нет и т.д.) и ввести их в Афтере.

Обычно monter выдает емкие ответы на все вопросы. Нужно его подождать наверное :)
 
#8
Неее ребята, не дождетесь :) Лекцию читать не собираюсь, не хватает входных данных. На первый вопрос ребята уже дали ответ - для нас на телевидении это PAL - 1,07 , 25 fps
а кино это какое? 8мм, 16мм .... всеравно Вы не будете сами сканировать, а отдадите на фирму и Вам все сделают ОК! далее закинете сиквенцию в АЕ. полей естественно в кино НЕТ и 24fps и 16bit.
 
#9
забыл добавить на счет гексаэдров, октаэдров, и тетрагонтритетраэдров, дествительно сетки кинескопов имеют разное строение (возьмите старые Горизонт или Рубин и новые Sony и тд, прогресс не стоит на месте) только это не имеет большого значения, также как и в типографии печатают и 300dpi и 15. всЕ зависит от расстояния с которого Вы смотрите на свое произведения искусств, "чем дальше - тем меньше брака".
 

MAKAROV

Мастер
Рейтинг
120
#10
24 фпс понятно....но, все равно ведь если реклама или еще что-то там на тв,..ну, не важно..все равно 25 же делаем (если тв, даже если раньше было кино)
Ну да ладно,.хотел спросить...всегда при кино 16 бит хватает? Вроде как бывают случаи...но точно не скажу. Может кто знает?
 
Сверху