1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем мы хуже Лукаса

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kot3d, 5 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Вот так сказать решил попробывать повторить сценку боя из "Атаки клонов", начал моделить первую боевую машину, неточности есть, но за особым копированием я и не стремлюсь. В планах еще несколько машин для сцены , если терпения хватит. И вот пока моделю возник вопрос, текстуры надо готовить сразу или мона потом прилепить. А вообще если кому интересно, выслушаю любые предложения, ну и конечно если кто распологает инфой по чертежам то был бы благодарен.
     

    Вложения:

    • 395666.jpg
      395666.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      64
    • 395667.jpg
      395667.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    Кул! Текстуры можно потом, все равно геометрии то всей нет. Буду с нетерпением ждать апов!
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    прикольно
    интересно как получится, надеюсь тебе хватит терпенья
     
  4. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    знатный агрегат...


    3Ы а хуже мы Лукаса тем что, у наших режесеров не хватает ни фантазии, ни $ на такие штучки...
     
  5. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Крутая задумка... буду внимательно следить за темой.
     
  6. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    "Чем мы хуже Лукаса"

    тем что копируем чужие идеи, а не придумываем новые ;)
     
  7. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ладно вам. весь штатовский синематограф (наш, к сожалению, уже тоже) - это либо римейки на фильмы-комиксы-книги, либо совершенно отвратные новые сценарии.. общий подход - режиссура норм, актеры играют 50/50, эффекты супер, диалоги и сюжет - отстой. и очень мало исключений - что в штатах, что у нас.
     
  8. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Причему тут Лукас? На сколько я знаю. Весь дизайн транспортных средств и архитектуры(может не всего транспорта, но архитектуры 100%) взято из старых советских фильмов, немного переделаных на свой star wars лад. Был такой очень талантливый художник-дизайнер в ссср, который делал это все для советский фильмов. Также, вроде как, увлекался этим как хобби. Фильмы вообще незнаю какие это были. "Планета бурь" кажеться один из них.
     
  9. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    to S.andr (3D Work) : повторение - мать учения, осталось придумать как оно в центре все крепится.
     

    Вложения:

    • 396601.jpg
      396601.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      69
  10. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Я незнаю откуда Лукас высосал этот дизайн, вопрос в другом, насколько реально это воссоздать в домашних условиях так сказать.
    P. S. спасибо всем кто проявил интерес, кстати если кто нароет какие нибудь скрины по этой теме, буду благодарен.
    небольшой ап.
     

    Вложения:

    • 397551.jpg
      397551.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      66
  11. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А как называеться этот аппарат который ты моделишь?
     
  12. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Черепахоход :D
     
  13. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Шутка, а я сам не знаю как он называется, вот он
     

    Вложения:

    • 398031.jpg
      398031.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      73
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Черепахоход?! Уж чем мы ЛУЧШЕ Лукаса, так это своими остроумными названиями... попробуй объяснить ему кто такой потолочный лампогрыз, не то что черепахоход!!!! У них то все намного примитивней, джони пятый и т.п.
     
  15. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Этот чертёж из мода для BF-2?
     
  16. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Откуда? Поподробнее можна.
     
  17. Gideon

    Gideon Активный участник

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Неважно вот тебе зарисовки из SW не совсем война клонов, но может прегодиться.
     

    Вложения:

    • 404591.jpg
      404591.jpg
      Размер файла:
      9,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • 404592.jpg
      404592.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      70
    • 404593.jpg
      404593.jpg
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 404594.jpg
      404594.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 404595.jpg
      404595.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      77
  18. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Ну чтож потихоньку лепим очередное чудо враждебной техники
     

    Вложения:

    • 408381.jpg
      408381.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      64
  19. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    Броня крепка и танки наши быстры
     

    Вложения:

    • 410116.jpg
      410116.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      67
  20. ParticolFayer

    ParticolFayer Активный участник

    С нами с:
    02.05.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А где ты это все анимировать решил? Сразу дам совет: если будет много гусениц в средних и крупных планах, то лучше всего подойдет Maya. Там только придется прописать скрипт, простой, как хайку, с синусом и модулем для смещения по замкнутому пути, зацепить на кластера - и дальше уже одна рутина...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей