1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем моделировать ?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Армагеддон, 16 окт 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Скажите лучше модели делать сплайнами или есчо чем ?

    как вы делаете ?
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Полигонами.
     
  3. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    это как ?
    и только 2 способа есть ?
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Много есть способов, но самый эффективный и удобный - выращивание кабачков из бороды Маркса.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Урок: Моделирование BMW 5 Series touring в 3D MAX (часть 1).
    Урок: Моделирование BMW 5 Series touring в 3D MAX (часть 2).
     
  6. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    интересно но долго а побыстрее ?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Странный вопрос.Каждый метод моделирования хорош в своем деле.Где то лучше одно,где то другое.Я уж молчу об личных предпочтениях каждого человека.
    Без конкретной задачи смысла обсуждать нету.
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    скорость=профессионализм /(качество*сложность)
     
  9. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Тема: Изучение Mental ray Страница:8.
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    вопрос из разряда: чем лучше дышать - легкими, почками или печенью?..
     
  11. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    смешно учитывая что кроме как лёгкими человек не можит дышать не чем !

    а моделировать можно по разному !

    Полигональное моделирование
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Полигональное моделирование (polygonal modeling) — это самая первая разновидность трехмерного моделирования, которая появилась в те времена, когда для определения точек в трехмерном пространстве приходилось вводить вручную с клавиатуры координаты X, Y и Z. Как известно, если три или более точек координат заданы в качестве вершин и соединены ребрами, то они формируют многоугольник (полигон), который может иметь цвет и текстуру. Соединение группы таких полигонов позволяет смоделировать практически любой объект. Недостаток полигонального моделирования состоит в том, что все объекты должны состоять из крошечных плоских поверхностей, а полигоны должны иметь очень малый размер, иначе края объекта будут иметь ограненный вид. Это означает, что если для объекта на сцене предполагается увеличение, его необходимо моделировать с большим количеством полигонов (плотностью) даже, несмотря на то, что большинство из них будут лишними при удалении от объекта.

    Благодаря росту мощности процессоров и графических адаптеров, в графических программах наблюдается переход с полигонов на сплайны, и на данный момент уже существуют программы, абсолютно не поддерживающие полигональное моделирование. Тем не менее, благодаря огромной популярности трехмерных игр реального времени, полигональному моделированию было воздано по заслугам, поэтому многофункциональные средства редактирования полигонов постепенно преобразовываются в инструменты для работы со сплайнами.

    а патом как я понял сплайнами его дорабатываемый до того состояния как оно тибе нужно так ?

    а как соблюсти всё правельную настройку осей или каждою все ровно настраивать ?
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну да, если дышать, то тока легкими, либо жабрами...
    тоже верно.. не ясно в чём вопрос..?
     
  13. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    вапрос чем легче ?

    и где меньше всех этих нажати ?
     
  14. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
  15. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    тоесть вы не знаете так ?
     
  16. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    не, я не знаю, мне до телепатии далеко, я нуб старый... вот у скифа вроде есть целая тима телепатов :D
    п.с. изучи ВСЕ способы моделинга
     
  17. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Да топикстартер - троллоло, не кормите его. Его не раз уже банили.

    Каждый раз создает темы из пары предложений с тупейшими вопросами и неграмотной речью. Например: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=858251#858251.
     
  18. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    тогда не пишите чуш дайте писать тем кто знает !!!
     
  19. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    так ты его первый начал кормить))
    например моя чушь знающим людям написать не помешает... ниббл ты где?))
     
  20. Армагеддон

    Армагеддон

    С нами с:
    23.08.2010
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей