- Рейтинг
- 253
народ, поделитесь, кто как делает?
под сабстанс надо раскидать ювишки на модели на разные юдимы, но при этом нарисовать ColorID. А оное рисуется только на первом.
Опытным путем я допер, что надо на панели правой (которая оп N открывается в окне UV) на закладке Image в подпанельке UV vertex прибавлять или вычитать к значениям там по 256. Очевидно это разме юдима изначальный. В принципе вроде бы и способ. Но может есть какой более эффектный. В плагине каком-то там и т.п.?
MagicUV и TexTools включены, но они не про это, нет там такого чтобы по юдимам двигать. Или я чего пропустил. В менюхе главной по окну тоже вроде пошарил, но ничего не видать.
просто в майке аналогичное выполняется в определенной закладке просто нажатием на стрелочку в нужную сторону и все двигается на соседний юдимчик. Что несомненно как-то очевиднее и удобнее.
Так-то можно конечно в Блендере и числа вводить, благо, что там в текстовом поле сразу сложение выполняется, Но каждый раз помнить сколько там изначальный размер юдима? Как-то неудобно. При этом картам текстур то размер может любой задаваться до 8к и вроде как ювишка растягивается исправно на нужный формат.
под сабстанс надо раскидать ювишки на модели на разные юдимы, но при этом нарисовать ColorID. А оное рисуется только на первом.
Опытным путем я допер, что надо на панели правой (которая оп N открывается в окне UV) на закладке Image в подпанельке UV vertex прибавлять или вычитать к значениям там по 256. Очевидно это разме юдима изначальный. В принципе вроде бы и способ. Но может есть какой более эффектный. В плагине каком-то там и т.п.?
MagicUV и TexTools включены, но они не про это, нет там такого чтобы по юдимам двигать. Или я чего пропустил. В менюхе главной по окну тоже вроде пошарил, но ничего не видать.
просто в майке аналогичное выполняется в определенной закладке просто нажатием на стрелочку в нужную сторону и все двигается на соседний юдимчик. Что несомненно как-то очевиднее и удобнее.
Так-то можно конечно в Блендере и числа вводить, благо, что там в текстовом поле сразу сложение выполняется, Но каждый раз помнить сколько там изначальный размер юдима? Как-то неудобно. При этом картам текстур то размер может любой задаваться до 8к и вроде как ювишка растягивается исправно на нужный формат.