1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем лучше делать персонажей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Docent, 26 авг 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Только учусь внедрять в свои сцены людей. Пока нет необходимости делать «портретное сходство» с кем-то реальным, достаточно просто абстрактного персонажа. Где/чем это удобней и быстрей сделать? Сейчас пробую Poser Pro 7.0, но что-то он у меня слишком тормозит и глючит (Intel Core2Quad, 4Gb RAM, 256Мб видео Radeon 2600, неужели этого ей мало?). Сцены делаю статичные, так что, всякие навороты для анимации персов не принципиальны. Вобщем, кто чем предпочитает пользоваться для этих целей?
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Любым пакетом 3-хмерного моделирования, к коим позЁр ну никак не относится.
     
  3. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    я знаю что это можно и в Максе и в Майе нарисовать. Но это неоправданно долго и сложно для моих целей.
     
  4. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    во первых если указываеш характиристики своей тачки, достаточно проца мамы и памяти, про видюху можно не вспоминать а во вторых прально сказали, если хочеш адекватного результата пользуй 3д софтины типа 3дмакс, xsi, мая, и иже сн ними и лучше потратить время на эти пакеты чем потом парится постоянно , позер это имхо для непонятно для кого, ничего путного там нет.
     
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    насчет видюхи не прав позер как раз из за видюхи и тормозит
     
  6. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ATI - от дьявола...

    "Абстрактный персонаж"? - тогда спрайт с текстурой человечка...

    Простите, а каким тогда боком у вас "3D Work" в нике?!?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Скачай например пак Dosch LowRes People и не парься, если сцены надо для работы, а не для творчества...
     
  8. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    А почему собственно такая ненависть к Позеру-то? Чем он так плох? Тем что нехватает творчества, нет возможности «попариться», а «несколькими кликами» делать перса как-то неспортивно? Я понимаю, железобетонную стену можно просверлить и ручной дрелью, но не проще ли и быстрей использовать для этого перфоратор? Или дело в какой-то технической стороне вопроса, ну, например, неправильно или сложно потом анимировать, если стоит такая задача, или что-то еще подобное? Я пока не особо разбираюсь, но мне показалось что в Позере сделать человека, даже если нужна похожесть на реально существующего, гораздо проще и быстрей, чем то же самое добиться в Максе или Майе. В Максе я как-то пробовал поликами сделать лицо, пропарился долго, а результат не особо порадовал. Вот еще про ZBrush тут часто вижу, но еще даже не запускал ни разу, он чем лучше?
    Я часто вижу здесь в галлерее сцены с персонажами, вот неужели все так честно рисуют их поликами?
     
  9. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Я всегда рекомендую пользоваться только головой и руками.

    Конечно гвозди надо забивать молотком, а бетон сверлить перфоратором. Вот только сравнение некорректно. Позер вредная программа, глючная и не по возможностям требовательная. Соответственно все что из под нее выходит шедевром быть не может. А если тебе надо просто силует или еще чего в таком духе, то ОДИН раз нарисуй перса, сделай скининг и прочее и пользуся на здоровье.

    Тебе показалось.

    Я тоже когда-то попробовал сделать лицо поликами. Вместо лица женщины получился очень очаровательный инопланетянин. После еще нескольких попыток дело пошло на лад. Сейчас для отрисовки целиком среднего персонажа (без сильной детализации лица) с готовых референсов мне требуется всего несколько часов (неспеша). И я ОЧЕНЬ далеко не профи.

    ZBrush - это прога для скульптинга. Она никаким местом не относится к позеру и прочим ему подобным.

    Да, 99% именно так и рисуют. Но не всегда поликами. Есть как минимум 3 методики рисования персов в 3Д - поищи уроки в интернете.
     
  10. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Чем вредная? у меня вроде не глючит и не тормозит особо.
     
  11. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Понятия "позеровская модель" и "похожесть на реально существующего" никак не пересекаются.
    А если смотреть с технической точки зрения - хуже сетки чем в позере врятли найдеш.....я не знаю кто делает такие модели, но это ужас.
     
  12. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Позер годится как "пристрелочный" инструмент. К примеру, прикинуть композицию, посадить именно "в позу" перса.

    Но хоть убейте меня, для финального результата надо делать "ручками".

    Вы же не будете манекенов из витрины снимать вместо актеров?

    ... хотя с другой стороны - Бондарчук и не на такое способен... ;)
     
  13. Zanozza 10180

    Zanozza 10180 Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, а еще говорят что Жигули - тоже автомобиль...
     
  14. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Хочу защитить Позер. Если бы он был так плох, то работы сделанные в нем не попадали бы в издания "Баллистики". А они попадают, хотя и нечасто. Единственное что не надо делать - выдавать модели Позера за сделанные ручками. Вобще ругань на Позер напоминает времена появления СиаШелл и Дримскейпа под Макс. Тогда тоже многие ворчали: "А вот попробуйте сделать море ручками, а не всякими там плугинами". Да и про ЗБраш в начале тоже такое говорили. Ничего, все привыкли и работают и с дримом и с брашем.... У каждой программы есть своя ниша и свое место. Если быстрее сделать в Позере и результат устраивает тебя и заказчиков - вперед! Единственное следует помнить, что в Позере ты ВСЕГДА изменяешь ГОТОВУЮ модель в допущенных создателем моделей рамках. Если нужен "полный эксклюзив", то Позер тут плохой помошник...

    P.S. У отца Жигуленок первой модели. Бегает вот уже дватцать лет. Перенес штук семь поездок на юг. До сих пор на ходу и в приличном состоянии.
     
  15. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Ну я и говорю. Что бы просто ближний план в каком-то интерьере/экстерьере заполнить, помоему в самый раз.
     
  16. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Docent, получается, ты изначально не правильно задал вопрос. Надо было спрашивать "Чем лучше заполнять передний план" :D
    А раз уж спросил про создание персонажей, то и ответы получил соответсвующие ;)
     
  17. Docent

    Docent Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Возможно. Но интересовали вобщем все случаи. :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей