Render.ru

Чем или как сделать ломающийся лед под плывущим ледоколом?

drobinkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сабж собственно. Т.е. впереди ледокола лед сплошной, под ним (его носом) крошится и ломается, а после него остается трещина, по краям которой плавают осколки.

Подскажите, пожалуйста, хотя бы в каком направлении рыть. Спасибо
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Для трещины анимированный булеан, маленькие кусочки - партиклы, плавающие осколки - твердые тела в реакторе, а для анимации воды - реакторовская вода... Вот наверно одно из направлений...
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Я бы посоветовал сразу разбить лед на осклки по карте (в Corel), реакторовскую воду, потом пустить эмитатор ледокола low-poly.
Только надо обратить внимание на то, что по траектории движения ледокола куски должны быть поменьше
 

drobinkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Н-да, однако :)

А можно чуть поточнее - что имеется ввиду под "аинимированый булин"?

И если чуть упростить задачу - скажем избавиться от крошек и мелких осколков - нет ли плагина какого, чтобы скажем, взять просто бокс (лед), назначить ему определенную область (вдоль пути следования) и он сам бы в это области разбивал. Я понимаю, вопрос, конечно, наивны, но мало ли - вдруг есть.
Ибо насколько я понял (почитав тут некоторые уроки), чтобы заморачиваться с реактором - это надо предварительно порезать лед вдоль всего пути на кусочки и потом уже типа задавть взаимодействие с пароходом. А если ролик достаточно длинный и траектория тоже? Этож гикнуться можно - ручками все крошить :) Или я чего-то не догоняю? Извините, сталкиваюсь с тако задаче впервые, да и среактором еще не работал.
 
Сверху