1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем или как конвертнуть файл иконки в формат *.XPM

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Blinov, 29 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Blinov

    Vladimir Blinov Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите пожалуйста как можно сделать из граф.файла
    своей иконки (напр. формата iff или jpg) файл в формате XPM, распознаваемым Майкой в окне HyperShade
    (при правильном расположении и указании имени, естеств.)
    как preview icon для материалов, утилит и пр.

    Заранее спасибо.

    /* Про .swatch файлы можно не говорить */
     
  2. Guest

    На хайэнде была такая конвертилка
     
  3. Vladimir Blinov

    Vladimir Blinov Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо!
    Уже представляю себе поиск,- ведь там столько понаворочено.
     
  4. Vladimir Blinov

    Vladimir Blinov Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Большое спасибо за помощь!

    Если это кому-то интересно, то конвертор
    "XPM <-> BMP v1.0" лежит на сайте:
    www.highend3d.com в разделе Tools, самым последним.
     
  5. Guest

    bmp хормат нормально встает
     
  6. Guest

    Tubik wrote:
    >
    > bmp хормат нормально встает

    Очень спорное утверждение....
     
  7. Vladimir Blinov

    Vladimir Blinov Активный участник

    С нами с:
    08.02.2003
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Так все-таки, как установить свою иконку в окне HyperShader в разделе, напр. "Utilities"?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей