1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем Brazil r/s то хуже?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем #HoUnD#, 15 апр 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Чё такого может Rat с чем (Brazil+Photoshop+Digital camera) не справятся?
    Всё что я понял о Rat что Dof здесь очень крутой...
     
  2. Guest

    процедурные примитивы например. нурбсы и сабдивы рендрятся красива :) без гемора с установкой тесселяции, поддержка partial crease на сабдивах (только в прман). поддержка DSO. да и вобще этот рендер совсем для других целей чем бразил.
     
  3. _111_

    _111_ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    а можно поподробне про перечисленные фичи?
     
  4. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Извечный спор...зачем он Вам нужен...
    попробуй RAT сам, и выберешь: что тебе лучше: бразил или ПРмэн... Я думаю, ты выберешь второе :)))
     
  5. Guest

    Прикол в том, что рендерман (классический, от пиксара) только в последней версии получил рэйтрейс с глобалом. Это в ноябре прошлого года, когда бразил уже вовсю глобал считал. :))))
    До этого рендерман считал только сканлайном (у него разновидность сканлайна - reyes), и считал практически 80% всех фильмы, что идут сейчас в кино.

    Основная фича - дисплейс. Он в рендермане заместо бампа - по крайней мере считается он с той же скоростью. В кино объекты либо нурбы (рендерман считает напрямую - без тесселяции в полигоны), либо полигоны (причем сильно высокополигональных моделей практически нет - ну, до 30 тыщ фейсов - горный троль во властилине колец имеет что-то 28 тыщ), либо сабдивы (у рендермана свои - смотри выше). ВСЕ мелкие детали делаются дисплейсом - который считается быстрее всех и не "дрожит" при анимации.

    Вторая фича - DelayedReadArhive (процедурные вызовы), когда в сцене исключительно кубики, которые только при рендере превращаются в объекты - иначе звездные войны с тысячами дроидов посчитать низзя...

    Третья фича - рибгены. Когда внешняя программа считает, допустим, волосы или перья - а рендерману передает информацию "на лету" (вспомнить "корпорацию монстров")

    Ну и архитектура у него - делай что хошь. Типа если бы можно было бы в максе взять "блинн" материал и прирастить к нему пару галочек из "рэйтрейс" материала - хочеться ведь иногда :))

    Все остальное - выше по тексту. :)))))))
     
  6. Guest

    "пробывать" PRman всё равно что пробывать ассемблер. Реально нужен он обычно конторам которые занимаются производством видеопродукции. шарики, девушку, робота и бутылку лучше (быстрее) рендерить тем же бразилом, и не парить мозги. Потому что "фича рибгены" и фича "архитектура" включаются не чекбоксом а работой группы специалистов на протяжении достаточно продолжительного времени. В том же бразиле есть всё чтобы получить красивую картинку+ куча готовых решений для задач, которые в рат решаются в нотепаде с кучей док.
     
  7. Guest

    Все зависит от того, господа, зачем вам все это нужно. Если вы хотите на досуге смоделить что-нибудь и отрендерить быстро, красиво и без проблем, то вы, скорее всего, выберете то что полегче. А если хотите серезно заниматься компьютерной графикой, извините, придется напрягать мозги. Причем постоянно. Все время нужно двигаться вперед, изучать что-то новое.
     
  8. Guest

    PRMan-Rulezzz!!!.
    Ведь ты не будешь всю жизнь рендерить стеклянные шарики в различных соотношениях.
     
  9. Guest

    Важно следующее:
    Или Вы закончили мехмат... и осваиваете дизайн...
    Или закончили уч. зав. на дизайнера и теперь осваиваете "что-то совсем не то" =)

    Но принципиально мне понравилось... ПРМэн...
    Но как и LaTeX - красота дается только опытом, если Вы понимаете, о чем я... :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей