1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чем 3dsmax хуже?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 дек 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Объясните мне почему во всех крупных компаниях используют Maya? Что 3dsmax хуже и я зря его изучаю?
     
  2. Guest

    ой зря :)
     
  3. Guest

    Чем? Всем. Изучишь - поймешь.
    :)
     
  4. Guest

    net eto maya gavno a max rulezzzzzz
    prosto maya prostaja kkak dve kopejki
     
  5. stone

    stone Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Правда?
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    кому нужен МАХ - учит МАХ.. кому нужено остальное - учит остальное..

    Все говорят майа круче, а сами работают в МАХе..
     
  7. Guest

    ох, отработали мы в нем свое. хватит. до конца дней эту радость не забыть...
     
  8. Guest

    Да походу дела вы ребята совсем помешались на своей MAYEJ, на MAX останется все равно самой любимой программой. Да в майке все неплохо можно сделать стандартными средствами а если к максу добавить плугины на ему равных нет чего стоит тока Final Render Speech Animator II и т.д. Так что не надо гнать на макс и не говорить что майя ооооооооооооо. Каждый пускай решает сам.
     
  9. Guest

    Но решаем-то не мы, а компании, им-то пофиг что тебе больше нравиться, знаешь maya хорошо, а не знаешь так катись колбаской по новой спасской вместе со своим Max'ом...
     
  10. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    МАХ не лучше и не хуже Майи.

    Просто в каких-то задачах удобнее работать в МАХе, а в каких-то - в Майе. Все определяется задачами и, в конечном итоге, скоростью и качеством полученного продукта. А в чем создавали - не так важно. Хоть в Пайнте рисовали!

    А требования о Майе или МАХе у компаний, как правило, обусловлены проблемами совместимости - команда работает вместе, а не каждый сам по себе.
     
  11. Watermark

    Watermark Пользователь сайта

    С нами с:
    15.12.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Учи макс, учи Майя. При таком раскладе никто колбаской спасской тебя не отправит.
     
  12. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Зря конечно!
     
  13. Guest

    В MAX по крайней мере НУРБС точно сделаны через ж... . Но интерфейс макса на мой взгляд удобнее. Для работы с полигонами он подходит лучше. Для анимацыи - майя. Все равно я макс не брошу, потому что он хороший ...простенький, удобный, прилизанный, домашний такой...
     
  14. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ты прав с точностью до наоборот!
    Полигоны в 3Д МАКС стали для меня сущей пыткой после того как я попробовал их же в Майя!
    Все познается в сравнении.

    Общее состояние интерфейса 3Д МАКС весьма удручающе.
    Да, для обучения он проще и удобней ибо на все есть своя кнопка, да еще и в нескольких местах.
    Но именно это ПЕРЕГРУЖАЕТ интерфейс заставляет насчелкивать лишние клики.

    Если тебе так пока не кажется просто тыкайся в Майке, пытайся делать вещи.
    И озарение придет! =)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей