Render.ru

Человеко-часы

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#1
Тут возникла задачка посчитать приблизительный объем человекочасов под проект. Уровень детализации "мультяшный".

Сам фрилансер, так что обращаюсь к специалистам, работающим "от звонка до звонка":
- средняя скорость моделирования (персонаж, архитектурный объект средней детализации);
- мапинг вышеозначенного (объект/часов);
- средняя скорость анимации (персонажка без мошен кэпчура - кадров/час).

Был бы признателен, да и другим было бы полезно знать...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Если кто не понял, судя по некоторым письмам:
цены нафик не нужны, надо знать, какой объем работ может в среднем выполнять адекватный специалист за определенное время, чтобы посчитать необходимое количество людей для масштабного проекта с масштабным бюджетом.
Ну и заодно понять ситуацию с наличием таких специалистов вообще =)
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#3
ну знаете ли... умение распоряжаться своим временем... выполнять качественное планирование... это не для дизайнеров-трехмерщиков -- это раз, и не для русских дизайнеров трехмерщиков- это два, по крайней мере, если такие есть, то это весьма суровые профессионалы...

поэтому вопрос этот... хотя он весьма серьезный, но постановка его этим субъектам- слегка наивна.

однако вернемся к главной цели- для чего это надо знать? насаждение нормативов- будет встречать упорнейшее сопротивление, и ,зачастую, вредить общему процессу производства, выполнять поиск уникумов, которые словно терминаторы всегда пользуются клавиатурным вводом и тратят минимум действий на операцию- задача тоже бесперспективная (способны ли такие к креативному мышлению которое есть у "обычных русских раздолбаев"- большой вопрос)

отталкиваться от этих данных для планирования можно лишь при большом статистическом потоке заказов, который есть миф и утопия, а при малом и среднем потоке никто не знает сколько потратит времени средний исполнитель на просмотр порно и новостей, и когда же его ударит искра и он все сделает...

вот поэтому, нет смысла следить за этим, нужно доверять распределение работы не простым менеджерам, а только выращенным из трехмерщиков, и платить сдельно всем, тогда все будет пучком.
 

Johny_Attaka

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Публикуя свои работы в галереи многие пишут кол-во затраченного времени.....составьте график - результат\время, посмотрите работ штук 50, сравните с тем, что нужно вам и выйдет примерная статистика. Не фонтан но хоть что то. Вообще скорость работы коллектива сильно зависит от того кто им управляет и от уровня работяГ)))

зы первое, что пришло в голову=))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
все просто.. зависит от размера оплаты труда.. у нас такая ситуация (которую описал carabus), не из за лени и раздолбайства а из за отсутствия интереса, а следовательно мотивации. если будут достойно оплачивать мой труд, то и отдача от меня будет максимальной.. ну и заинтересовать проектом нужно суметь.. тогда вообще отлично все будет...
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#6
Давайте не будем мазать "МАШЕЙ ПО КАСЛУ" если то если это, когда устраиваешься на работу то четно отдаешь себе отчет за какую сумму ты готов трудится, а все остальные полумеры. Заинтересовать проектом можно но ДОРОГО, к примеру после запуска дать всем по 10 месячных окладов как это делают западные товарищи-капиталисты, при этом предупредить сотрудника что так будет если все уложатся в тайминги, и вот тогда как пели в пионер лагере "нам экипаж семья", все такие классные, улыбающиеся, вовремя подающие отчеты, работающие по выходным, и просто классные пацаны ))
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
насаждение нормативов- будет встречать упорнейшее сопротивление, и ,зачастую, вредить общему процессу производства, выполнять поиск уникумов, которые словно терминаторы всегда пользуются клавиатурным вводом и тратят минимум действий на операцию задача тоже бесперспективная
По сути, мне и нужно было всего лишь знать временные нормативы работы этих специалистов "уникумов", которые умеют качественно делать то что скажут, а именно, моделить, текстурить, ригать и анимировать...
Толпа самоконтролирующихся развеселых креативных пионеров не рассматривалась =)
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#8
...это надо делать тесты на подобие методик психофизиологического тестирования военных летчиков и подводников,

...трудоспособность зависит от типа задач, рутинная или нестандартная, она изменяется со временем по суткам и месяцам, зависит от цикла нагрузки- отдыха, поэтому качественное тестирование дело хлопотное.

мотивация тоже сильно влияет.

...легко можно осуществить тестирование лишь пиковой производительности по требованию- тестовое задание , в ходе которого подсчитываются все клики и записываются все действия, есть такие программы, потом результаты анализируются...
...тогда как реальную производительность покажут лишь длительные тесты- не менее 4 часов, желательно неоднократные, чтобы понять как человек "держит" рабочее утомление.

...но можно пойти и другим путем- провести стандартное психофизиологическое тестирование и отдельно тестирование знаний по программе, хотя это тоже долго, но зато не надо изобретать специализированные тесты и методики...

...отдельным вопросом стоит интерпретация полученных данных, вы можете получить плохие результаты и подумать что этот человек вам не нужен, а на самом деле он три месяца пил на даче перед тестами, и в течение недели он втягивается и показывает чудеса работоспособности, верно и обратное, да и много еще чего...
 
Сверху