1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Человеки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Trofim, 30 апр 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Trofim

    Trofim Знаток

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Вобщем, кто чем занимается в обеденный перерыв на работе...я, например - моделю.
    Страшный творческий кризис, вызванный весенним авитаминозом постиг меня, потому решил выложить свои художества в раздел ВИП, чтобы с помощью ваших пинков и спортивной злости довести работы до приемлемого уровня... а может - даже до галереи:).
    Короче, первый перец - весьма брутальный дядька
     

    Вложения:

    • 266521.jpg
      266521.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • 266522.jpg
      266522.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 266523.jpg
      266523.jpg
      Размер файла:
      201,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 266524.jpg
      266524.jpg
      Размер файла:
      97,9 КБ
      Просмотров:
      53
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Хороший перец
    Капец через кость продеть штырь больно наверное очень :)
     
  3. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Dirty, придумывай сюжет и создавай картину, а то быть может в галерею попадеш, да смысла не будет в этом ни какого.
     
  4. Trofim

    Trofim Знаток

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Rain Bow (2D Work) неее, в галерее и без меня "шедевров" хватает, куда уж мне:))), а про сюжет....хм, будет сюжет
     
  5. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Классный чувак. Можешь показать карту нормалей?
     
  6. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Оригинальный подход. Редко встречаются такие люди. А моделил в чем ? ЗБраш?
    И где основное достоинство модели? ;)
     
  7. Trofim

    Trofim Знаток

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    GizmO_FBI спасиб...вопросом своим ты меня в тупик поставил:))), эээ...так не снимал я еще карту нормалей, когда дойду до этого этапа - обязательно покажу
    RudemaN скалптинг - збраш+мудбокс, а про достоинство - ну думаю трусишки какие на дяде будут впоследствии...так что извини, это место не детализировал:)))
     
  8. mR.Roger$

    mR.Roger$ Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    интересно а какой у него размер ноги? сорок-последний(растоптанный)?!?
    а так калоритный мужЫк! особенно када злицца
     
  9. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    очень даже не дурно =))
     
  10. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    первый дядько хорош.. :о)
    прям захотелось засетапить и санимировать.. модели у тебя платные? если нет может закинешь на мыло?
    когда в чтонить стоящее по анимации будет, обещаю в титры добавить как моделлера.. ;о)
     
  11. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да... крутой чувак (дядя). Из таких получаются звезды (классные дяди). Мне дааалеко (как до классных дядь)
     
  12. War-Aliance

    War-Aliance Пользователь сайта

    С нами с:
    02.04.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кстати, вопрос по моделированию: ты его из двух половин делал и потом склеил, или из целого тела?
     
  13. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    War-Aliance, по моему это самый оптимальный вариант сделать боль менее сложную симметричную модель. Темболее полики оч хорошо склеиваются.
     
  14. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Послушай ,моделлер, я просто уверен что настройщик персонажей из тебя практически никакой т. к. у этого персонажа абсолютно неправильная топология модели. Да, ты научился оптмимазить модель для сглаживания( создавать только 4-х угольники), но это единственное, что ты сделал после того как преобразавал Nurbs модель в полигональную. Понимаешь, главное в хорошем персонаже - это как он двигается, а не как он выглядит в статике. На lowpoly модели недостаток полигонов на сечениях костей. Извини, если ты не аниматор, не настройщик персонажей, а вовсе только моделлер, а тебя обижаю. Но даже если смотреть только на процесс моделирования, то и тут не очень. Видно, что старался после того, как преобразовал полигоны в сабдивы и перерисовал шаблон. Ты детализировал модель очень долго.Невооруженным взглядом видно, что у тебя проблемы с пропорциями лица и тела(в смысле у модели человека). Но ,извини, какой толк от работы если твой перс будет все время с растопыренными руками. Твою модель нельзя никак использовать. Мой тебе совет начни изучать character setuping. Начни с простого, посмотри как сделано в играх на lowpoly персонажах. Ты поймешь, где у тебя ошибки в топологии. В принципе, может даже ты сможешь поправить модель. Главное не отчаивайся и радуйся критике.
     
  15. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Послушай ,моделлер, я просто уверен что настройщик персонажей из тебя практически никакой т. к. у этого персонажа абсолютно неправильная топология модели. Да, ты научился оптмимазить модель для сглаживания( создавать только 4-х угольники), но это единственное, что ты сделал после того как преобразавал Nurbs модель в полигональную. Понимаешь, главное в хорошем персонаже - это как он двигается, а не как он выглядит в статике. На lowpoly модели недостаток полигонов на сечениях костей. Извини, если ты не аниматор, не настройщик персонажей, а вовсе только моделлер, а тебя обижаю. Но даже если смотреть только на процесс моделирования, то и тут не очень. Видно, что старался после того, как преобразовал полигоны в сабдивы и перерисовал шаблон. Ты детализировал модель очень долго.Невооруженным взглядом видно, что у тебя проблемы с пропорциями лица и тела(в смысле у модели человека). Но ,извини, какой толк от работы если твой перс будет все время с растопыренными руками. Твою модель нельзя никак использовать. Мой тебе совет начни изучать character setuping. Начни с простого, посмотри как сделано в играх на lowpoly персонажах. Ты поймешь, где у тебя ошибки в топологии. В принципе, может даже ты сможешь поправить модель. Главное не отчаивайся и радуйся критике.
     
  16. Trofim

    Trofim Знаток

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    mR.Roger$ ага, сорок последний)
    InfinityExe спасиб)
    Alien:[ncux] моделями не торгую:)) и высылать пожалуй тоже не буду...копирайт, уж извини
    War-Aliance вопрос не совсем понял, если ты имел в виду болванку (первый уровень сабдив) - то да, моделил одну половину с симметрией
    Xeash грррр, зверь:)))))) повеселил
    Ну и небольшой апдейт:
     

    Вложения:

    • 270076.jpg
      270076.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 270077.jpg
      270077.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      47
  17. Trofim

    Trofim Знаток

    С нами с:
    12.01.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Продолжаю монолог.... точнее заканчиваю (в виде монолога этот вип продолжаться не будет)
     

    Вложения:

    • 274856.jpg
      274856.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      50
  18. yurchak

    yurchak Активный участник

    С нами с:
    20.08.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Копье ему в руку, ухо надкушено или серьга, чувак в прыжке лицо обязательно перекошено
     
  19. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Хорош.
     
  20. mR.Roger$

    mR.Roger$ Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а одной запчасти как-то нехватает чтоль.. ну там под набедренной повязкой.. пустовато както)))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей