1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Человек

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Djhobot, 18 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Djhobot

    Djhobot Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал вот своего первого человечка в 3ds max 8. что нужно дальше делать? Какие следующие шаги будут?

    P.S.
    Я планировал сделать сценку, где человек будет отрендерен в позе, но модельку хотелось бы сразу и под анимацию сделать. По свободному времени потом видео может какой-нибудь сделаю, если получиться.
     

    Вложения:

    • 1785437.jpg
      1785437.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1785438.jpg
      1785438.jpg
      Размер файла:
      177,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1785439.jpg
      1785439.jpg
      Размер файла:
      281 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1785440.jpg
      1785440.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1785441.jpg
      1785441.jpg
      Размер файла:
      191,5 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    сетка у носа не правильная, если не хочшь проблем не должно быть триуглов, да и видок мне не нравиться твоего перса, пропорции тела и головы не правильные, воообщем перерабатывать надо......
     
  3. Djhobot

    Djhobot Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    там нету треугольника. а пропорции я по ескизам с анотомии подгонял
     

    Вложения:

    • 1785682.jpg
      1785682.jpg
      Размер файла:
      231,7 КБ
      Просмотров:
      53
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Хреново подгонял, плохая анатомия...
     
  5. Wilvair

    Wilvair Активный участник

    С нами с:
    16.03.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Треугольники анимации не мешают, когда они находатся в нужном месте ( а иногда даже наоборот), а вот звездочка под носом даст при анимации рытвины и складки, вокруг рта должно быть все четко))))
     
  6. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Очень много прямых форм (граней), что после смазывания приводит к угловатости тела. Где грудь очень мало полигонов, и прямое кольцо ребер под ним, че в итоге делает его квадратным плоским буротино. То же самое у подмышки, расятнул полигоны, из за чего деревяха. Неправильные лучевые и локтевые згибатели, из за чего рука костью кажеться, двуглавая и дельтовидная мышцы плоские. В общем перебор полигонов в одном месте, и совсем нет в дугих, я так понял из за стремления обуйтись 4 угольниками. Это маниакальство, иногда можно и 3 - 6 угольники использовать, главное передать форму, и адекватную реакцию при смазывании и анимации.
    В общем полигоны и хорошы получились, но с формой что-то не то. Покажи вид спереди слева сверху.
     
  7. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Djhobot Может для начала покажешь картинку по которой делаешь модель, тогда будет наглядно все видно где что, и проще :)
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых не смазывания а сглаживания, уж давайте все называть своими именами..
    во вторых не надо советовать то в чем разбираетесь на настолько чтоб советовать.. треугольные поли ДОПУСТИМЫ, но НЕЖЛАТЕЛЬНЫ, а вот 5 угольные и более вообще не допустимы.
    в третьих, давайте будем говорить все же на русском языке. ;)

    2 автор. все же кое в чем я соглашусь с Valentine Zubkov. он верно сказал насчет прямых форм и угловатости.
    чувствуется что вы не моделили персонажа а конструировали как по чертежу. так же соглашусь с Wilvair насчет звездочки у рта.. лучше поднять её и увести дальше.
    кроме того нужно стараться делать сетку более равномерно.
    кроме того есть тут кое какая информация по персонажам.
    ну и на десерт.. кое что для персонжаки есть у меня в блоге..
     
  9. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Skif
    Насчет Русского языка учту). А насчет треугольников я сказал иногда, под этим словом я подразумевал, что лучше использовать иногда треугольники, хоть они и НЕЖЛАТЕЛЬНЫ, дабы добавить ребер в модели, чем в погоне за 4-угольниками превратить модель в Буратино.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я больше возмутился не не про треугольные поли а про более чем 4 угольные...
     
  11. Djhobot

    Djhobot Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сетку немного подрихтовал. некоторые края поудалял некоторые добавил.
    моделировал модельку с разных видео которые на ютубе видел. Нормального туториала не нашел в инете. пришлось видео глядеть всякие.
    делал на глаз, потом подогнал под эскизу.
     

    Вложения:

    • 1787817.jpg
      1787817.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1787818.jpg
      1787818.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1787819.jpg
      1787819.jpg
      Размер файла:
      188,5 КБ
      Просмотров:
      52
  12. Djhobot

    Djhobot Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот скрины рук.
     

    Вложения:

    • 1787822.jpg
      1787822.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1787823.jpg
      1787823.jpg
      Размер файла:
      36,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1787824.jpg
      1787824.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1787825.jpg
      1787825.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      48
  13. Blew

    Blew Знаток

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    50
    to Skif
    Спасибо за полезные ссылки!
     
  14. Djhobot

    Djhobot Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перешол щя на 2010 макс. И подшаманил человечка. Хочу риг сделать. Нужна помощь кто шарит в максе как делать. Или скиньте в личку ссылки на хорошие уроки по ригу в максе. Полажу ещё по инету на днях, но не уверен что найду что нужно.
     

    Вложения:

    • 1792947.jpg
      1792947.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1792948.jpg
      1792948.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      56
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей