Render.ru

Человек

Djhobot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал вот своего первого человечка в 3ds max 8. что нужно дальше делать? Какие следующие шаги будут?

P.S.
Я планировал сделать сценку, где человек будет отрендерен в позе, но модельку хотелось бы сразу и под анимацию сделать. По свободному времени потом видео может какой-нибудь сделаю, если получиться.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#2
сетка у носа не правильная, если не хочшь проблем не должно быть триуглов, да и видок мне не нравиться твоего перса, пропорции тела и головы не правильные, воообщем перерабатывать надо......
 

Djhobot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
там нету треугольника. а пропорции я по ескизам с анотомии подгонял
 

Вложения

Wilvair

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Треугольники анимации не мешают, когда они находатся в нужном месте ( а иногда даже наоборот), а вот звездочка под носом даст при анимации рытвины и складки, вокруг рта должно быть все четко))))
 
Рейтинг
39
#6
Очень много прямых форм (граней), что после смазывания приводит к угловатости тела. Где грудь очень мало полигонов, и прямое кольцо ребер под ним, че в итоге делает его квадратным плоским буротино. То же самое у подмышки, расятнул полигоны, из за чего деревяха. Неправильные лучевые и локтевые згибатели, из за чего рука костью кажеться, двуглавая и дельтовидная мышцы плоские. В общем перебор полигонов в одном месте, и совсем нет в дугих, я так понял из за стремления обуйтись 4 угольниками. Это маниакальство, иногда можно и 3 - 6 угольники использовать, главное передать форму, и адекватную реакцию при смазывании и анимации.
В общем полигоны и хорошы получились, но с формой что-то не то. Покажи вид спереди слева сверху.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#7
Djhobot Может для начала покажешь картинку по которой делаешь модель, тогда будет наглядно все видно где что, и проще :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
Очень много прямых форм (граней), что после смазывания приводит к угловатости тела. Где грудь очень мало полигонов, и прямое кольцо ребер под ним, че в итоге делает его квадратным плоским буротино. То же самое у подмышки, расятнул полигоны, из за чего деревяха. Неправильные лучевые и локтевые згибатели, из за чего рука костью кажеться, двуглавая и дельтовидная мышцы плоские. В общем перебор полигонов в одном месте, и совсем нет в дугих, я так понял из за стремления обуйтись 4 угольниками. Это маниакальство, иногда можно и 3 - 6 угольники использовать, главное передать форму, и адекватную реакцию при смазывании и анимации.
В общем полигоны и хорошы получились, но с формой что-то не то. Покажи вид спереди слева сверху.
ну во первых не смазывания а сглаживания, уж давайте все называть своими именами..
во вторых не надо советовать то в чем разбираетесь на настолько чтоб советовать.. треугольные поли ДОПУСТИМЫ, но НЕЖЛАТЕЛЬНЫ, а вот 5 угольные и более вообще не допустимы.
в третьих, давайте будем говорить все же на русском языке. ;)

2 автор. все же кое в чем я соглашусь с Valentine Zubkov. он верно сказал насчет прямых форм и угловатости.
чувствуется что вы не моделили персонажа а конструировали как по чертежу. так же соглашусь с Wilvair насчет звездочки у рта.. лучше поднять её и увести дальше.
кроме того нужно стараться делать сетку более равномерно.
кроме того есть тут кое какая информация по персонажам.
ну и на десерт.. кое что для персонжаки есть у меня в блоге..
 
Рейтинг
39
#9
Skif
Насчет Русского языка учту). А насчет треугольников я сказал иногда, под этим словом я подразумевал, что лучше использовать иногда треугольники, хоть они и НЕЖЛАТЕЛЬНЫ, дабы добавить ребер в модели, чем в погоне за 4-угольниками превратить модель в Буратино.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#10
я больше возмутился не не про треугольные поли а про более чем 4 угольные...
 

Djhobot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
сетку немного подрихтовал. некоторые края поудалял некоторые добавил.
моделировал модельку с разных видео которые на ютубе видел. Нормального туториала не нашел в инете. пришлось видео глядеть всякие.
делал на глаз, потом подогнал под эскизу.
 

Вложения

Djhobot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Перешол щя на 2010 макс. И подшаманил человечка. Хочу риг сделать. Нужна помощь кто шарит в максе как делать. Или скиньте в личку ссылки на хорошие уроки по ригу в максе. Полажу ещё по инету на днях, но не уверен что найду что нужно.
 

Вложения

Сверху