Render.ru

человек змея

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#1
вот, хочу в этом випе пройти все процессы создания лоу поли модели. ограничения взял по трипсам 7к. постараюсь сделать за 2 недели.
сейчас сделал болванку в максе и начал лепку в з-браше.
концепта как такового нет. сейчас пока хочу добиться правильной анатомии.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#2
чтобы добиться правильной анатомии нужно работать на низких уровнях Subdivision, а у тебя минимум формы и максимум деталей поэтому получается каша. Покажи самую начальную болванку. Главное запомнить что детали это самые последние уровни :)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#3
начальная болванка на первой картинке(правая часть). ты наверное про голову говоришь, что каша, но это не главное. я хочу правильной анатомии тела с начало добиться.

форму так я вроде задал, как раз по ней и хотелось бы комментариев, не доработаны, ступни ног и руки, голова не в счет, там пока непонятно что будет.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#4
Я в целом про модель говорил.Слишком высокий сабдив и слишком мало формы. Тебе нужно из каждого сабдива выжимать максимум формы. А вообще я бы посоветовал взять реферсы с анатомией в данном случае женской и скульптить прям мышцы сначала крупные, потом более мелкие, потом если что сгладить. Кисти для этого можно Clay, Clay tubes, smooth. Сейчас просто разгладь всё что ты сделал и заново внимательно работай.
PS Это мышью скульпт? ИМХО поза неудобная у модели.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#5
да, в основном мышью, но потихоньку к планшету привыкаю. поза с рефа взята.
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
#6
интересный перс получается, напоминает аргониан из TES4, только без хвоста
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#7
Мышку выкидывай если есть планшет, у меня вот такого счастья нет) Позу лучше смени как по мне неудобная. Вообще лучше делай так: возьми отдельные части тела и скульпть отдельно то есть, например скрой всё кроме рук, когда она на весь экран, не отвлекается внимание и лучше всё видно вдобавок тормозит меньше.))
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#8
может кто знает, можно ли как нибудь симметрично скопировать лепку с одной стороны модели на другую, а то забыл включить кнопку симметрии в какой то момент, а моделить еще один раз то же самое неохото.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#10
ну вот небольшой апдейт. не уложился я в свой график, ну надеюся до ДВ успею доделать.

апдейт: мышцы на руках закончил, осталось доделать пальцы и возможно подправить размер ладони;
сделал щит(на нем надо колличество полигонов уменьшить и делать ретопо), он скорее всего будет отдельно от модели(с рукой его не буду соединять);
сделал форму для наплечника, как он будет держаться показано на последней картинке.

при моделинге практически все стал делать на планшете, очень удобно, единственно инструментом MOVE форму задавать все таки пока удобней на мышке, т.к. контроля больше над движениями. щит вот делал z-cкетчем, довольно удобно, если приноровиться, не надо болванку в максе делать.

вот думаю, какие лучше ноги сделать, или человеческие (и на них сапоги надеть), или как у ящера (большие с когтями).

еще вопрос возник, может кто подскажет, как в браше размер картинки для рендера задавать и где она сохраняется?
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#11
еще вопрос возник, может кто подскажет, как в браше размер картинки для рендера задавать и где она сохраняется?
это просто: Вкладка Document, ставишь размер документа, например 1024*768 нажимаешь кнопку Double, дальше располагаешь объект на холсте, идёшь в палитру (вкладку) Render, нажимаешь Best. Он рендерит, а ты ничего не трогая, идёшь во вкладу Document нажимаешь Export и указываешь путь куда сохранять. Вот и всё)

По модели: я бы на твоём месте не стал бы пользоваться зискетчем. Фигня это. Глюки и сетка паршивая. Делай ретоп и ещё разок проскульпть его хорошенько. Ноги мне кажется нужны как у ящера.))
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#13
Нет, хвоста точно не будет.
Вот, я детали то начал делать, а болванки нормальной в первом субдиве нет, и части доспехов надо в эту же болванку добавить. Стоит ли продолжать детализировать или сделать ретопо того что есть, и соединить, а потом уж детализировать для нормал мапа.
 

Lavarg

Знаток
Рейтинг
67
#15
вот думаю, какие лучше ноги сделать, или человеческие (и на них сапоги надеть), или как у ящера (большие с когтями).
думаю ненужно отделять голову от тела, тебе решать конечно, но я бы приблизил строение всего тела к пропорциям рептилии(например ручки потоньше, грудь поменьше, когти и тп) удачи.
 
Сверху