1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

человек змея

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MKD, 5 янв 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    вот, хочу в этом випе пройти все процессы создания лоу поли модели. ограничения взял по трипсам 7к. постараюсь сделать за 2 недели.
    сейчас сделал болванку в максе и начал лепку в з-браше.
    концепта как такового нет. сейчас пока хочу добиться правильной анатомии.
     

    Вложения:

    • 2099087.jpg
      2099087.jpg
      Размер файла:
      190,6 КБ
      Просмотров:
      224
    • 2099088.jpg
      2099088.jpg
      Размер файла:
      143,7 КБ
      Просмотров:
      387
  2. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    чтобы добиться правильной анатомии нужно работать на низких уровнях Subdivision, а у тебя минимум формы и максимум деталей поэтому получается каша. Покажи самую начальную болванку. Главное запомнить что детали это самые последние уровни :)
     
  3. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    начальная болванка на первой картинке(правая часть). ты наверное про голову говоришь, что каша, но это не главное. я хочу правильной анатомии тела с начало добиться.

    форму так я вроде задал, как раз по ней и хотелось бы комментариев, не доработаны, ступни ног и руки, голова не в счет, там пока непонятно что будет.
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Я в целом про модель говорил.Слишком высокий сабдив и слишком мало формы. Тебе нужно из каждого сабдива выжимать максимум формы. А вообще я бы посоветовал взять реферсы с анатомией в данном случае женской и скульптить прям мышцы сначала крупные, потом более мелкие, потом если что сгладить. Кисти для этого можно Clay, Clay tubes, smooth. Сейчас просто разгладь всё что ты сделал и заново внимательно работай.
    PS Это мышью скульпт? ИМХО поза неудобная у модели.
     
  5. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    да, в основном мышью, но потихоньку к планшету привыкаю. поза с рефа взята.
     
  6. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    интересный перс получается, напоминает аргониан из TES4, только без хвоста
     
  7. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Мышку выкидывай если есть планшет, у меня вот такого счастья нет) Позу лучше смени как по мне неудобная. Вообще лучше делай так: возьми отдельные части тела и скульпть отдельно то есть, например скрой всё кроме рук, когда она на весь экран, не отвлекается внимание и лучше всё видно вдобавок тормозит меньше.))
     
  8. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    может кто знает, можно ли как нибудь симметрично скопировать лепку с одной стороны модели на другую, а то забыл включить кнопку симметрии в какой то момент, а моделить еще один раз то же самое неохото.
     
  9. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    рисуешь маску на одной половине модели, жмешь smart resum
     
  10. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    ну вот небольшой апдейт. не уложился я в свой график, ну надеюся до ДВ успею доделать.

    апдейт: мышцы на руках закончил, осталось доделать пальцы и возможно подправить размер ладони;
    сделал щит(на нем надо колличество полигонов уменьшить и делать ретопо), он скорее всего будет отдельно от модели(с рукой его не буду соединять);
    сделал форму для наплечника, как он будет держаться показано на последней картинке.

    при моделинге практически все стал делать на планшете, очень удобно, единственно инструментом MOVE форму задавать все таки пока удобней на мышке, т.к. контроля больше над движениями. щит вот делал z-cкетчем, довольно удобно, если приноровиться, не надо болванку в максе делать.

    вот думаю, какие лучше ноги сделать, или человеческие (и на них сапоги надеть), или как у ящера (большие с когтями).

    еще вопрос возник, может кто подскажет, как в браше размер картинки для рендера задавать и где она сохраняется?
     

    Вложения:

    • 2160967.jpg
      2160967.jpg
      Размер файла:
      155,2 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2160968.jpg
      2160968.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2160969.jpg
      2160969.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2160970.jpg
      2160970.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      65
  11. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    это просто: Вкладка Document, ставишь размер документа, например 1024*768 нажимаешь кнопку Double, дальше располагаешь объект на холсте, идёшь в палитру (вкладку) Render, нажимаешь Best. Он рендерит, а ты ничего не трогая, идёшь во вкладу Document нажимаешь Export и указываешь путь куда сохранять. Вот и всё)

    По модели: я бы на твоём месте не стал бы пользоваться зискетчем. Фигня это. Глюки и сетка паршивая. Делай ретоп и ещё разок проскульпть его хорошенько. Ноги мне кажется нужны как у ящера.))
     
  12. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Да и хвост! Хвост не забудь!!! и будет у тебя Фимзилла :)
     
  13. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    Нет, хвоста точно не будет.
    Вот, я детали то начал делать, а болванки нормальной в первом субдиве нет, и части доспехов надо в эту же болванку добавить. Стоит ли продолжать детализировать или сделать ретопо того что есть, и соединить, а потом уж детализировать для нормал мапа.
     
  14. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    да стоит, лучше будет.
     
  15. Lavarg

    Lavarg Активный участник

    С нами с:
    23.05.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    11
    думаю ненужно отделять голову от тела, тебе решать конечно, но я бы приблизил строение всего тела к пропорциям рептилии(например ручки потоньше, грудь поменьше, когти и тп) удачи.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей