1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

человек на CG-летательном аппарате

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем анг, 30 июн 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток.

    Я хочу попробовать сделать такое видео:
    одна из центральных улиц города в час пик с длинной пробкой.
    над пробкой, на высоте 2-3 метров пролетают три лететельных аппарата(3D) (типа погоня).
    Первый ввиде небольшого самолётика с габаритами примерно 4х3m ,
    два других в виде эдаких воздушных мотоциклов: всё как на мотоцикле и руль и положение водителя (ноги по обе стороны), только без колёс и летит по воздуху. Снимать буду местами с крана на тротуаре, местами со скутера между рядами машин, типа камера двигается впереди этой "тройки", быстро обгоняющими камеру (панарамирование).

    вопрос вот какой .... после мачмува и анимации летательных объектов не знаю как "посадить" на мотоциклы водил.
    Допустим, сниму их на хроме на зелёном "заменителе мотоцикла" с нижней точки. Когда они далеко у них положение в фас, по мере приближения к камере - положение три четверти, на обгоне - профиль.
    Если вы сталкивались с такой работой, или есть какие-нибудь наработки,
    как бы вы посоветовали вести процесс......суть в том, как , типа,синхронизировать, поворот камеры на водиле и при съёмке улицы для погони, чтоб у мотоциклиста был нужный ракурс?
    Сначала снять улицу, а затем водилу на хромаке, приблизительно из съёмки замерив время обгона, или же наоборот сначала снять на хромаке, затем исходя извремени вертеть камерой на улице

    или же для таких дел необходимо спец оборудование с головками запоминающими повороты, и вручную это сделать нереально?

    Заранее спасибо!
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    На сколько я понимаю, обычно в такой ситуации делают следующее. Когда одновременно в кадре видно и движущуюся улицу, и летящий мотоцикл, то естественно, что человек на этом мотоцикле довольно мелкий, поэтому его делают не живым, но трехмерным. То есть в общих планах летит нарисованный мотоцикл с нарисованным человеком. На самом деле подмены и не заметно, так как все движется, мельтешит, да и некогда детали водителя рассматривать, он уже улететь успевает. А вот когда делается крупный план водителя, лицо там, или как он сидит на мотоцикле, то в этой ситуации улицы практически не видно, и тогда можно уже на живое отснятое видео ставить простой горизонтально движущийся фон, ну только чтобы видеть, что вот он летит в нужном направлении. Естественно модель трехмерного человека должна быть похожа на живого, одежда тех же цветов, форма, ну и прочее.
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Согласен с Angel 07.
    Да и если будет разрешение не HD (наверняка :) ) + размытие объектов в движении и ещё разные эффекты, то проще и быстрее сделать человека в 3д - разницы не будет совершенно.
     
  4. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да...согласен... это я всё знаю. Я так, в принципе, и собираюсь сделать на дальних планах, например,
    при съёмке с авиамодели с ДВС (лёгкая камера с HDD)(сосед-электронщик - работник сервисного центра по ремонту быт техники позаботится присобачить к камере передатчик от беспроводной системы слежения... чтоб смотреть что снимаю по LCD-монитору) типа, они летят перед камерой спиной к объективу. Или же с крыш домов, где сплошные панарамированные съёмки. Но со скутера, когда оператор сидит на заднем сидении спиной к движению ... тут хотелось бы применить именно живых актёров например, секунд 5-6 они за скутером, затем обгоняют. Для этого я уже приготовил мотоциклетные болванки: площадка в виде крестовины, к ней на петлях приделана деревянная рама с маркерами, чтоб к ней цеплять 3Dмодель, к другим концам крестовины приделаны пружины, соединённые с рамой. Таким способом эта конструкция будет имитировать завалы мото на поворотах. Всё это зелёного цвета. Для этой же съёмки со скутера даже мастерю стедикам по одному видео с youtube'а, чтоб на наших разбирых тротуарах особо не трясло.

    Как видете, вроде, много чего продумал, а это дело так и осталось непонятным

    Разрешение готового видео будет в DV (телетрансляция пока в DVPAL) , но съёмка в DVCPRO HD 1440х1080, Панас 204. Как говорится, запас ...

    В любом случае, спасибо за ответы!)
     
  5. анг

    анг Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тут видео, не совсем то что мне надо ... но некоторые просветы проявились после просмотра ..... например что зачем ходить с камерой если можно крутить артиста на приспособлении (-ниях). Понял, что сначала съёмка заднего плана, а потом хромакей ... Спасибо Родригесу)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей