Render.ru

Человек-аквариум:)

#22
Да, будет видна.
Но все-таки - решение.
Можно еще так попробовать.
Снимаем два объекта раздельно. Необходимо их совмещение.
Поворачиваем камеру в обоих случаях на один и тот же угол.
Пересчитываем два отрывка в секвенцию с равной длительностью - замедляя или ускоряя один из фрагментов. Угол есть, скорость одинакова. ИМХО - должно получиться. Вы как думаете?
 
#23
>Пересчитываем два отрывка в секвенцию с равной длительностью - замедляя или ускоряя один из фрагментов.

Это будет сложно. Во-первых, нужен очень хороший (то бишь дорогой) штатив (и оператор :), во-вторых, даже простой ретайминг (без синхронизации с чем то еще) работа весьма нетривиальная и очень кропотливая.
 
#24
"вода в брюхе должна перемещатся строго определённым образом" - это было в техзадании, см. выше. Поэтому сьемочный вариант отпадает - водой там рулить не получится, так или иначе надо аквариум трехмерить...
 
#25
Трехмерьте.
Я посмотрю, как у вас это получится.:)
Вы не сможете за вменяемое время стакан налить, не то что замоделить аквариум с определенным движением жидкости.
 
#28
Вся тусовка круто вошла в вираж.

Я, вообще-то, попытался изложить один из возможных технологических подходов.

Конечно, если бы все делал я сам, то постарался найти вариант как можно более простой, но построенный на обдуривании зрителя. Т.е., искал бы прием в первую очередь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. И, как художник, постарался бы вообразить, ЧТО должен увидеть зритель. Которому, вообще-то, по фигу всякие motion control с Flame и прочим. Не каждый зритель даже в трезвом состоянии, может выговорить слово "параллелепипед"...

На поверхности живота зритель должен увидеть аквариум, мягким градиентом переходящий в кожу. Отлично! Это делается не такой уж и сложной маской. Единственное, что бы я добавил на переднюю поверхность аквариума - небольшой бампик по краям, вроде бы небольшой рельеф мышц пресса, переходящий на стекло и дающий небольшую кривизну. Ну, тоже невеликий труд. Далее - глубина. Она достигается а) показом боковых поверхностей; б) уменьшением детализации по z. Этого достаточно, чтобы обмануть зрителя.
Боковые поверхности весьма хороши с намеками на кишочки (а что у человека в животе?). Эдакая структурка мягонькая.
Ну, если снят аквариум натуральный, то с z там и без моего участия все хорошо.
Добавлю чуть-чуть контрового света. Самую малость.
Кажись, все.Обман готов!
 
#29
можно попробывать снять аквариум и человека одной камерой (на длином фокусе, тк меньше перспективных искажений). поставив их рядом. человека можно снимать на зеленом фоне. аквариум в реальной среде. боковые стенки, как сказал Владимир сделать из кишок. потом все трекать и композить.
 
#30
случайно зашел и первая тема в которую ткнул - Maya отстой!

http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903
 
#31
PJ - nu chto ty tak zavelsya? Po moemu - eto vse taki byl steb i provokatsiya, esli net, to u parnya sovsem s golovoy beda i o chem s nim voobshe govorit'?

relax. :)

:-s
 
#32
sergre, да ну ты брось, меня вообще сложно завести :))) я наооборот в пол третьего ночи получил массу положительных эмоций:)
давно уже я этих тем не вижу. наверное поумнела публика, а тут на тебе нашелся...)))
 
#33
Прочитал я этот раздел на 3д максе. Это стеб был чистой воды. На улице, возле пивного ларька и не таких уродов полно...
 
#34
а чё, чувак прав - макс-то круче! рендеров к нему куча, красивые картинки легко получаются, плагов море и вообще все ясно и просто. а в майе и рендер какой-то не такой , и вообще она заумная, для программистов. какая нафиг разница, майа или макс вообще?
 
Сверху