Вся тусовка круто вошла в вираж.
Я, вообще-то, попытался изложить один из возможных технологических подходов.
Конечно, если бы все делал я сам, то постарался найти вариант как можно более простой, но построенный на обдуривании зрителя. Т.е., искал бы прием в первую очередь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ. И, как художник, постарался бы вообразить, ЧТО должен увидеть зритель. Которому, вообще-то, по фигу всякие motion control с Flame и прочим. Не каждый зритель даже в трезвом состоянии, может выговорить слово "параллелепипед"...
На поверхности живота зритель должен увидеть аквариум, мягким градиентом переходящий в кожу. Отлично! Это делается не такой уж и сложной маской. Единственное, что бы я добавил на переднюю поверхность аквариума - небольшой бампик по краям, вроде бы небольшой рельеф мышц пресса, переходящий на стекло и дающий небольшую кривизну. Ну, тоже невеликий труд. Далее - глубина. Она достигается а) показом боковых поверхностей; б) уменьшением детализации по z. Этого достаточно, чтобы обмануть зрителя.
Боковые поверхности весьма хороши с намеками на кишочки (а что у человека в животе?). Эдакая структурка мягонькая.
Ну, если снят аквариум натуральный, то с z там и без моего участия все хорошо.
Добавлю чуть-чуть контрового света. Самую малость.
Кажись, все.Обман готов!