1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Человек-аквариум:)

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 19 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всм боооольшой привет! Снова я вас помучаю своими вопросами:) А спросить я хочу вот о чём - представьте себе сцену: стоит чел(реальный, снятый на DV), а в брюхе у него....аквариум:)) Вобщем ничего сложного - чела на видео снять, аквариум в 3D , совмещаем масочкой.....и вот тута та и трабл. Когда совмещение происходит маской, края изображения получаются пезкими, даже если размыть маску всё равно получиться совково:) А я бы хотел чтобы хотел чтобы человек был как бы залит градиентом - т.е. края у него были бы отчётливо видны, а по мере приближения к центру брюха живое изображение постепенно таяло, а 3D аквариум появлялся! Надеюсь обяснил понятно......подумайте, погадайте, а потом пишите всё, что придёт в голову, авось сгодиться:DDD
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Покажи, как получается... А то непонятно, нужны тебе края аквариума или не нужны.
     
  3. Guest

    Дык как я покажу-то??? Форума с картинками ещё не придумали...Ну вобщем представьте просто стоит чел, а не брюхе у него ровный квадрат вырезан(маска), ну типа это аквариум, а тама вода и всё такое... Ну не смотрится он частью изображения....А края аквариума должны как бы постепенно появляться по мере приближения к его центру....вот....
     
  4. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Должна быть одна цветовая гамма. Освещенность должна совпадать. Это минимум.
     
  5. Guest

    Кажись, человек хочет найти себе supervisor на проект, так как описанная им задача "тянет" именно на это.
    Что сказать? Задача решаемая. Но не бесплатно. Микита, спрашивай о том, сколько он заплатит за технологию - и все. Сдается мне, что человек взялся за работу, в которой мало соображает. Пусть делится.
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Думаю, если бы автор ветки был готов заплатить за технологию - он бы и начал с этого. :) Хотя, конечно, интересно узнать более подробное описание сцены с этим человеком-аквариумом. Может, он там вприсядку пляшет ($$$)? А может стоит как вкопанный ($)? Задачи разные, поэтому и пути решения их будут разные. И технологии, само собой, разные.

    И никак не могу понять: зачем аквариум - в 3D? Неужели потому, что "типа круче"?
     
  7. Guest

    А аматоры всегда в 3Д норовят сделать. Не хватает опыта построить спецэффект грамотно, поэтому все время в сторону 3д макса их тянет :))))

    DenAVI, ты какаой хочешь ответ получить? Такого типа - открываем АЕ, загружаем секвенцию, накладываем маску, потом такой фильтр, потом это, потом это ? Если да - не дождешься, и не потому что я денег хочу, а потому, что чтобы советовать - нужно пробовать, а я человек занятый.
    Могу подсказать направление движения.
    Если человек не движется, или движется довольно линейно - аквариум надо снимать. А потом композить с человеком.
    Моделить в 3Д - самое последнее, если не получается съемкой.
    Далее нужно смотреть по задаче. Может возникнуть множество нюансов - блики на аквариуме и человеке, каустика и т.п.
    А вообще на самом деле ощущение -взялся за то, что не умеет.
     
  8. Guest

    Моделить настоятельно не советую по одной простой причине: если ты собрался снимать на DV, то закомпозить 3D графику с отснятым материалом без соответствующего опыта у тебя вряд ли получится (характер "шумов", уровень черного и т.д.) Снимать! И желательно при тех же условиях, что и человека...
     
  9. Guest

    Народ!Народ! Плохо вы обо мне думаете...:(( Сцена эта у меня уже давно готовиться и половину я уже сделал - осталось тока прощитать.... Мне ведь просто интересно было как это сделал бы какой-нить профи(я себя к таким не отношу). И проект этот совсем не комерческий....я бы рад его продать, и с вами поделиться, да некому.....А в 3D я это всё делаю потому что по идее у меня вода в брюхе должна перемещатся строго определённым образом(если бы я ещё это спросил как бы вы сделали вы бы меня с @!#$.... то есть совсем наверно сожрали бы ). А я то думал тут люди тусуются которые готовы опытом поделиться, просто так не за деньги. Ну а если вам только деньги нужны идите на форум MAX, там какой-то аматор 10 баксов почти нахаляву предлагает. Не обижайтесь, но помоему ваше место там.....
     
  10. Guest

    Дружок, не хами.
    Твоя постановка вопроса предполагает подробный ответ с описанием технологий. А такого тебе не скажут, потому, что не ясна задача.
    Ты бы спрашивал о принципе, как в пинципе это следует сделать. Улавливаешь?
     
  11. Guest

    А я и не пятался хомить - просто это мой взгляд на этот вопрос. Я же не знал что на этом форуме за советы деньги берут. Вот на MAX`е например все дружелюбно и бескорыстно помогают друг другу - обмениваются опытом, даже скриптами и плагинами иногда и заметте всё бесплатно...
    А вобще я же не требовал от вас присылать мне подробное описание всего этого и вопрос мой мовсем этого не предпологает(как мне кажется). Или вы не заметили строчку "подумайте, погадайте, а потом пишите всё, что придёт в голову, авось сгодиться:DDD" - помоему я наоборот попросил писать всё что может быть полезно будь это хоть совет, хоть принцие....Так что упрекнуть меня в том,что я от вас чё-то ТРЕБОВАЛ вы не можете...
     
  12. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Цитата: "киньте плиз текстуру говна или блевотины"
     
  13. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Так ведь ты и не за плагинами сюда написал. Обменяться плагинами с диска, купленного за 60 р. жаба не задушит, это понятно. Но тут речь шла о технологии съемки.

    О технологии съемки.

    А технология разрабатывается под задачу. А задачу ты поставил неявно. Отсюда и весь сыр-бор.
     
  14. Guest

    Так можно было так и сказать мол задачу уточни...а не начинать сыр-бор. Вобщем ладно, я понял тут слишком серьёзные дяди тесуются... извините что побеспокоил.... теперь буду по старинке на Мax тусить там народ проще...
     
  15. Guest

    Не слушай всяких заумных дураков и всех остальных, напиши мне на мыло я тебе помогу разобраться. soler@lenta.ru
     
  16. Guest

    Не хочешь слушать - не надо.
    Я вспоминаю историю, когда мне влепили пару на высшей математике, хотя я был в передовых рядах на курсе. Сделала это уважаемая мной Валентина Марковна абсолютно правильно - дабы не зазнавался и учил еще больше.

    Тебе корректно дали по носу. Не умеешь извлекать уроки - снимай свои аквариумы и модель в максе. Там же и плагинами меняйся.
    Не умеешь строить диалог и читать, что тебе написали - твои проблемы.
    Я почитал постинги здесь и в принципе вынес довольно много, равно как и из постингов по твоей теме "струя в реальной среде". Не хочу хвастать - у меня бы не возникли вопросы, как это сделать, я бы сделал в любом случае, и технологию бы построил. Потому, что опыт есть. И знание некоторых технологий. Но тем не менее, много интересного почерпнул.
    Если ты не смог - не хватило ума, терпения, умения читать - повторюсь это твои проблемы - я думаю в форуме по максу найдешь единомышленников.
    Так и будешь всю жизнь моделить тачки и голых баб. ИМХО.
    Удачи.
     
  17. Guest

    Вот задумался: если дать короткое описание того, что надо будет делать, то смогут "ущучить" сказанное только те, кто технологию и сам, скорее всего, разработает; описать подробно - просто времени нет.
    Коротко так.
    Мужика подготовить к съемке. Поставить маркеры. Снять. Потом трекать В результате получить движение объекта и камеры.
    Движения камеры - в motion control и с его помошью снять аквариум.
    Подготовить объект, который станет маской для аквариума с z-depth и градиентом от боковых поверхностей к центру в 3D-software, который создает файлы с z-depth (слава богу, аквариум - это параллелепипед, проблем нет).
    Во Flame все свести и скомпозитить.

    Все возможные грабли и тонкости отсутствуют :))))
     
  18. Guest

    Круто.
    Коротко и ясно.
    Владимир, мне кажется, что пару тонкостей можно придумать - пустить каустики человеку в месте стыка с аквариумом (если аквариум выдается немного вперед из тела человека.) Ну и тени можно пустиьт по аквариуму, если человек машет руками.
    Опять же - это все, если требуется, укладывается в тайм-тейбл и бюджет.

    Я добавлю отсебятину - вот у нас трудности с арендой моушн-контрол.
    Поэтому движение ограничивается движениями персонажа, либо придется моделить аквариум, чего я не сторонник.

    У кого есть мысли - как обойтись без моушн-контрол, если есть движение камеры (хотя это бредовая постановка вопроса...)
     
  19. Guest

    >У кого есть мысли - как обойтись без моушн-контрол, если есть движение камеры (хотя это бредовая постановка вопроса...)

    Бред может говорю, но можно попробовать, (если не сильно махать камерой):
    Снять с трех точек одновременно (камеры запускать синхронно). Использовать полученные секвенции как текстуры. Дальше MatchMoving. Правда на больших углах конечно будет видно "подставу".
     
  20. Guest

    Кстати, хорошая идея. Для аквариума точно подходит - поскольку параллелепипед. Отсинхронизировать можно по какой-нибудь вспышке (мигнуть чем-нибудь). Вариант.

    А как вам вот такой вариант - теоретически. Оттрекать камеру, экспортнуть ее в combusion*, отдельным слоем сделать аквариум и дистортить его по углу?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей