1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чего ВАМ не Хватает,Господа ?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 26 сен 2001.

  1. Guest


    Куда может завести нас дальнейшее развитие софта по 3D моделированию ?

    Чего вам собственно ещё не хватает в ваших пакетах ?

    А главное, какие новшества хотели бы вы видеть в ближайших релизах ваших любимых программ? ( Скажу про себя, давно пора сделать нормальную систему частиц в 3DMAX, задолбало всякие плагины коннектить).
     
  2. Guest

    ууу я даже не знаю что еще такого можно добавить в Майю что бы жить полегчало.......;-)))

    единсвенное может чего я очень хотел так это генератор природных ланшафтов качественный... а и что бы из майи движения объектов и камеры хорошо импортировались..... (крик души ;-)
     
  3. Alexey Korneev

    Alexey Korneev Активный участник

    С нами с:
    27.11.2001
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот бы в МАХ работу со светом (всякие тени / рейтрейс / гдобальное освещение и пр) от ЛайтВейва...
    Или в Лайтвейв МАХовский моделлер...
    (папрашу мылом не кидаться, ибо ну убогий я, неудобен мне Лайтвейвовский моделлер; ну это как-бы так, не по теме)

    А вообще чего больше всего не хватает - так это ВРЕМЕНИ!!!
     
  4. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    рендер от ЛайтВейва в МАХ!!!!!!!!!!!!! :)
     
  5. Guest

    Дохуя чего нехватает.
     
  6. stone

    stone Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
  7. Guest

    Крайне умный и содержательный ответ...у Daemon..Поражает своей информативностью...

    Вот лично мне в МАХе черезвычайно раздражителен моделлинг через NURBS
    Каждый раз плююсь. После MAYA - особенно...А полность переходить на оную...Причин много - и одна из них - не забивать же микроскопом гвозди...
    Ну да ладно, я отвлеклась.
    Черезвычайно кривые NURBS, мало того, их очень сложно обтекстуривать.
    Хотя..Не буду спорить с тем, что и у меня кривость рук очень развита...Вот и не дружим как следует....


    Уважаю всех.
    Rajah
     
  8. stone

    stone Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты уж извиняй нас за выражовывания, совсем забыли, что дамы присутствуют :)
     
  9. Guest

    >> не забивать же микроскопом гвозди...

    хорошо сказано.
     
  10. Guest

    в майку максовский материал эдитор и сурфейс тулз, и ещё в окнах инструментов покомпактней расположить кнопки (много рабочего пространства сьедают)
    или в макс.... много чего, например, фур(который уже есть везде кроме макса), ну софтен тени(рейтрейсом как в майке), пайнт фх(размечтался), тряпки, эриа лайт, поддержка EMBM и DOT'3 бампа и Cube map во вьюпорте(для геймдевелоперов). и это только малая часть чего хотелось бы...(никаких карандашей на мою губу не хватит наматывать).

    ЗЫ а к чему обсуждать эти пустые мечты? еслиб ктото потом всё это отправил разработчикам, и те в свою очередь учли :cool:)).... а так это просто пускание слюней
     
  11. stone

    stone Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вот ЗЫ твой очччень нравится. Именно поэтому самый емкий ответ получился у Daemonа :)
     
  12. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Если кому-то мой ответ показался пошлым, пусть не обижаются.
    действительно, елси я начну перечислять, что не хватает в Максе, то у меня суток не хватит.
     
  13. Guest

    HDRI в МенталРэй :)
     
  14. Guest

    в XSI 2 еще PaintFX и artisan tools как в майке
     
  15. Guest

    я ж говорил, "пускание слюней" , а смысл то в чём? этим ничего не изменить.
     
  16. Guest

    НОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧАМИ (крик души). Чтобы контролер Безье доработали. Чтобы цикл сгенерированный Максом можно было до определенного момента довести, а затем оборвать и дать другое движение. Чтобы по умолчанию переходы на всю жизнь стояли, а менять их можно было ну и т.д. Может коряво объяснил что надо но большими буквами все ясно сказано
     
  17. Guest

    Чтобы Майю на ассемблере переписали !:)) Вобщем чтобы побыстрее работала и глючила НАМНОГО меньше. Лично я считаю главным недостатком всех 3D-пакетов их тормознутость по отношению к другим софтам. Все эти получасовые ожидания после нажатия каждой кнопочки (особенно при подгонке параметров методом научного тыка), все эти рейтрейсовые и GI рендеры тормознутейшие...вобщем пусть все работает в реальном времении (ну почти в реальном), думаю если такое будет, то на какие то инструментальные возможности софтов никто жаловаться не будет
     

Поделиться этой страницей