Render.ru

Чего нет в МАКСе?

3draw

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
Чего мне не хватает для комфорту, так это хоткея, чтоб пивот в центр объекта двигал.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#42
http://scriptspot.com/3ds-max/base-pivot
http://scriptspot.com/3ds-max/centre-pivot
http://scriptspot.com/3ds-max/center-pivot
http://scriptspot.com/3ds-max/affect-pivot-and-center-pivot

PS.
Прежде чем просить помощи в написании скрипта сначала делайте поиск на sriptspot.com, естть большая вероятность что кто-то уже решил эту проблему.
 

Александр Емельянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Дико нужен скрипт, который корректно зеркалит анимированый обьект, без выворачивания нормалей и всякого такого
Готов оплатить в разумных пределах
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#45
Александр добро пожаловать ко мене в личку, обговорим детали.
Подробней опишите тип анимированого объекта.
Укажите версию 3dsmax с которой работаете.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#48
не хватает такой тулзы для модификатора skin, чтоб можно было выбрать несколько костей, в окошке ввести им вес, каждой кости свой независимо (напимер 4 косточки с весами 4,2,3,1) потом это дело нормализуется к единице (получится 0.4,0.2,0.3,0.1) и рисовать по сетке уже такой кистью, чтоб она сразу на несколько костей разом вешала
 
Сверху