1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чего нет в МАКСе?

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем RENDERATOR, 18 сен 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Какой функциональности нет в МАКСе, но которую Вы бы хотели непременно иметь?
    Руки чешутся чего-нить напрограммить, но не знаю что будет актуально.
    Вобщем высказывайте любые идеи (даже если они Вам покажутся бредовыми).:)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А на чем програмить собираешься?
     
  3. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    На maxscript'e. Если понадобится то на C#/C++. Вобщем, зависит от того, что программить...
    Есть какие-нибудь идеи?
     
  4. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть
    1) Нужен какой нибудь модификатор для круглой фаски
    2) Хотелась бы увидеть что нибудь вроде линейки, чтоб можно было мерять растояние от вершины к вершине или от грани до грани.
    3) Что нибудь вроде выровнять по линейке (Например выбираешь две вершины а растояние между ними можно выровнять по размеру с помощью этой функции)
    4)Хотелось бы увидеть какой нибудь набор инструментов крушения стен, трещин, что нибудь что создавало бы штробы на стене (например когда бьют стенку зубилом чтоб проложить провод).
    5) Долее модиф для рисования, нормальный модиф а не deep point, чтоб можно было на стене или на полу какую нибудь рожу нарисовать. Только не по вершинам а так просто
     
  5. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    6) Модиф для создания паутины (Например есть угол а для того чтобы создать паутину надо выдельть две угловые грани l_ и применить модиф для создания паутины), только так чтоб можно было контролировать провисание, толщину, можно паука еще добавить какого нибудь.
     
  6. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дополнение к пункту номер 4) Допустим на стенку кинули текстуру обоев, так вот желательно чтоб в этом модификаторе была функция типа игнорировать текстуру в том месте где модификатором были сделаны штробы и т.д. вместо этого кнопка применить свою текстуру. Вобщем такого типа.
     
  7. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    7) Что нибудь что разбивало бы полигон на 4,8,10 и т.д. равных полигонов. Естественно если он расположен правильно относительно осей x y z. Вобщем пользоваться кнопкой cut не всегда удобно.
     
  8. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2) линейка уже есть, точнее рулетка (helpers=>tape)

    7) тоже есть (tessalate)
     
  9. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    )))) мда, лучше булевые операции нормально сделать
     
  10. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    7)tessalate работает некорректно, он разбивает полигоны лижбы как (Хотя я не отрицаю что это может быть, только у меня такое) а мне надо чтобы четко все было, например как при создании boxa можно задать количество вертикальных и горизонтальных ребер.
    2) Если этой рулеткой можно выравнивать методом описанным выше - поделись опытом.
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Рулетки они вообще не предназначены что либо выравнивать.. Ими только измеряют..
     
  12. Vampiria

    Vampiria Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    инструмент, которым можно сделать разрез не привязываясь к данному объекту, а глобально всей сцены и сохранить его сплайнами/линиями... типа как плагин вроде scalpel'я, но он добавляется как модификатор на каждый елемент, что не совсем удобно для 100 объектов...
     
  13. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1)Уже есть в обновлениях макса.
    2)Уже есть Tape. Но в принципе это одновременно и третий пункт.
    3)Зачот
    4)Сложновато.
    5)Зачот
    6)Зачот
    7)Зачот
    8)Бул. операции - если найдется алгоритм лучше.
    9)Скальпель - Зачот.

    Пункт 3 в виду простоты выложу сегодня вечером.
     
  14. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  15. max_rudakov

    max_rudakov Мастер

    С нами с:
    14.02.2004
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    152
    2 RENDERATOR (3D Work)
    да ты красавчег то !!! мне она на к чему но раз тыт так зачётов и двоек за идеи поналепил хочу предлохить тему поинтереснее ИМО...
    ICQ: 325-407-984
    mail: max@knox3d.com
     
  16. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Класс, ты просто зверь. малачага!!!
     
  17. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Супер. А чего не выложил? Выкладывай прям сюда, будет 10-ый пункт.
     
  18. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    10) Вспомнил еще одну вещь, которая меня постоянно раздражает в максе. А именно то что при моделинге головы или еще чего-нибудь, приходится сосваривать каждые две вершины (после применения зеркала), что занимает кучу времени. Так вот если-бы ты разработал модиф который может сосварить все вершины, находящиеся друг против друга относительно оси x или другой оси, было-бы просто супер.
     

    Вложения:

    • 412636.jpg
      412636.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      52
  19. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    а symmetry на что?
     
  20. deniks22

    deniks22 Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А я (мат...мат..мат)!!!! А где можно есть хороший учебник на русском по max skriptu?
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей