1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чего не хватает.

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Taras Nosenko (aka SiNd0M), 21 июл 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Короче realsoft у иметь бы комманду split polygon (как в maya, там ей вообще половина всех действий с полигонами производится). И тогда sds в realsoft вообще бы рулил. И еще нехватает чего нибудь типа atlas mapping в lightwave.
     
  2. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    там есть split polygon - команда разделяет один полигон на несколько
    если же это не то то СДС в риале рулят и без этого.
     
  3. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Нет в майке не так. В реалсофте есть split edge, разбивающая ребро на две равные части. А в майке коммандой split polygon можно делать множество функций. Например развивать ребро в любом месте, соединять вершины, "рисовать" точнее вырезать полигон произвольной формы на другом полигоне и тп. Я считаю что подобная комманда очень не помешала бы и реалсофту. Точнее я абсолютно убежден в этом.
     
  4. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ну в Риале это можно сделать только не одной кнопкой а макросом или последовательным использованием нескольких инструментов (легче правда сделать макрос )
     
  5. Guest

    Привет из Норильска. Я пока тут в командировке, поэтому отвечать могу не сразу.

    Согласен такая возможность очень нужна. И она уже есть в версии 4.2. называется Knife Tools. Можно резать SDS в любом месте и чем угодно. Режимы от ручного до вырезания по геометричекому объекту. При отрезанни учитывается UV, поэтому их переопределять повторно не нужно.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей