1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Часы Omega Constellation

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Прохорович, 24 окт 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Собственно, прошу помощи по часам... Или хотя бы объяснить, почему работу завернули из галереи...
    Есличто, это женские часы... Размер браслета реальный. Защелки на браслете нет, так как так задумано производителем.
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Сетка:
    [​IMG]

    Заранее спасибо за советы :)
     
  2. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Забыл добавить...
    3ds max 2009 + vray, картинка на черном фоне слегка доработана в ФШ, две другие - чистый рендер, без какой либо обработки.
     
  3. Affernus

    Affernus Активный участник

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    На мой взгляд, слишком много DOF'а на третьей картинке. На второй картинке сильно пересвечена лицевая панель, первая сильно стилизована и тоже пересвет. Может, не стоит обрезать часы справа, но хз, посмотреть бы. ДОФ однозначно уменьшать.
     
  4. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Я уже много раз говорил что сильный доф на широких углах камеры невозможен. Для таких сьёмок обычно радикально зумят обьективом получая плоскую картинку и красивый доф.
     
  5. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    Если можно я то же мнение напишу)
    По моему чамфер боксы слушком сильно рулят в вашей работе - они ее внешний вид. Доф сильный через чур - надо мягче и он шумный - повысить настройки. Материал и освещение то же категоричные - те надо чуток подтянуть - свет - пересветы по мягче можно сделать - особенно на черном варианте пересвет очень категоричный получился.
    Успехов!
     
  6. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо за комментарии, попробую поэкспериментировать со светом и материалами...

    F1LOSOF, здесь фокусное 86 мм, макро, размер кадра ФФ (36мм) с каких пор это стало считаться широким углом? F/4. Я всегда использую реальные размеры и реальные параметры камеры. Собственно говоря, именно так я и снимал бы настоящие часы. Хотя насчет третьей картинки, возможно, стоит прикрытьдиафрагму до 8.

    А что не так с чамфер-боксами? Они тут, кстати, всего в трех местах - широкие части браслета, стрелки и... даже не знаю как правильно обозвать... клыки по бокам часов.
     
  7. Kalinich Michail

    Kalinich Michail Мастер

    С нами с:
    04.03.2008
    Сообщения:
    1.705
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    262
    С чамфер боксами все ок)
    Возможно их применение может быть расценено как некая халтурка - не знаю я лишь могу предположить) может если например замоделить более конкретно форму из которой состоит браслет было б убедительней....тк чамфер бокс все же некое обобщение - если можно так сказать)))
    Те можно конечно сказать что чамфер бокс идеально подходит в данной модели браслета - да можно - может такой браслет - но тогда в это должны поверить и другие))) это уже от автора зависит...
    А вообще это протатип или реальные часы?
    Если протатип то думаю чемфербокс по любому надо менять на более интересную форму - по моему, а если уж так есть один один в реали то чего тут делать....сделал как есть.
    Так позволил себе порассуждать на тему - сори если что)
    Успехов - добивай до конца)
     
  8. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это почти реальные часы... Там есть недочет, я на автомате смоделил крепление ремешка обычной распоркой с ушами, а на самом деле в месте крепления там один в один выполнена узкая часть браслета, но когда заметил уже решил не исправлять, так как часы собственно для себя делал... Могут быть некоторые (небольшие) искажения пропорций, так как делал на глаз по фотографии.

    Браслет - там именно что-то крайне похожее на чамфер-боксы :) Так что зачем изобретать велосипед, когда можно использовать готовый :)

    К сожалению, пока занят срочной работой, как разгребу, запущу рендер... Надеюсь, к ночи выложу обновление для критики :)
     
  9. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    86? Хм... Что-то зрение меня подвело значится... Хотя другая странность - при такой диафрагме такой доф...
    Но всё-равно чисто подсознательно складывается впечатление что он неестественный.
     
  10. FireStarter

    FireStarter Мастер

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    293
    Третья картинка неплохая, но доф шумный и слишком яркий фон сзади, по идее надо бы контраст чтобы был между часами и фоном, то есть если часы светлые, то фон темный.
     
  11. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    F1LOSOF, на третьей картинке, думаю, поэкспериментирую с освещением... Подозреваю, что и DOF во многом кажется неестественным именно из-за освещения... Ну, и действительно стоит ее порезче сделать. такой сильный ДОФ при такой диафрагме, кстати, объясняется близко к камере расположенным объектом съемки, так что ничего странного, в принципе, нет.

    FireStarter, соглашусь насчет контраста... Попробую исправить. Заодно попробую идею с шахматами развить, наверное...
     
  12. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну что ж, еще один новый рендер.
    Попробовал поэкспериментировать с освещением, в частности поиграть с цветовой температурой, существенно дополнил сцену (стул, стол, диван и т.п., так что то что за пределами резкости теперь в основном реальные объекты)... Вобщем, жду критики :)
     

    Вложения:

    • 1481472.jpg
      1481472.jpg
      Размер файла:
      309,2 КБ
      Просмотров:
      90
  13. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    такое очущение складывается какбудто на стакане нету сглаживания?
    и еще немног не понятно, вроде на самой доске таких сучков быть не должно?может немного передвинуть текстуру?
     

    Вложения:

    • 1481507.jpg
      1481507.jpg
      Размер файла:
      519,4 КБ
      Просмотров:
      81
  14. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так и хочется хлопнуть себя по лбу насчет стакана... Там действительно нет сглаживания...
    Аналогично с сучками, немного передвину.

    А в остальном как? :)
     
  15. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    на фигуре сзади тоже текстурку подвинь...
    чем освещаешь???надо выключить reflect источника, ато он у тебя везде некрасивые блики оставляет! и на стакане и на ремешке часов!
     
  16. Александр Прохорович

    Александр Прохорович Активный участник

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Освещал VrayIES, сейчас попробую с обычным vraylight...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей