1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Частыцы. Пыль. Дым.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Predator84, 16 сен 2009.

Модераторы: Артер
  1. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ситуация следующая, машина с пробуксоном стартует на асвальте, как сделать этот самый дым(пыль) возле буксующего колеса? Да, все это делается в МАХе.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    это лучше сделать Fume FX-ами, AfterBurn-ами и постобработкой
     
  3. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    а что вообще лучше в плане просто и сердито? афтебурн или фум икс
    незнаю ни то ни это, афтебурн есть, но там столько всего, и обьекты, и атмосфера, и тени... как все связать пока ума не приложу... уроков толковых нет.. только как настроить облака, а про то, как в новой сцене сделать это облако, нихрена нет. Про афтебурн+врей вообще молчу...

    что проще изучать?
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    для начала изучи возможности постобработки (например After Effect, Fusion). пыль и дым можно сделать отдельно с помощью плагинов, а в посте собрать все в один видеоряд. Без хорошей постобработки хорошего результата мало кто достигает.

    Вот у этого автора спроси. Может ответит и поможет
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=59379&gal_rub=59&gal_add=discuss#work
     
  5. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    спс. уже спросил, буду ждать ответа.)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей