Render.ru

Частота кадров

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. В последствие мне придется добавлять к отрендереним кадрам в After Effects CS4 скачанные с интернета ролики (частота кадров которых не известна). Как вы думаете, при какой частоте кадров в данном случае разумнее рендерить свой проект – 30, 25, или 24 кадра в секунду и почему?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
частота кадров которых не известна
этого не может быть, в свойствах такой параметр есть, поэтому рендерить в идеале лучше с частатой кадров ролика.
если коротко, то так: 30 - для американского телевидения, 25 - для нашего телевидения, 24 - для кинотеатра
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
АЕ как бы пофик какой частоты кадров разные ролики. Создаешь проект с нужной частотой кадров, загоняешь ролики с их родными fps и выводишь в нужный.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Если я не ошибаюсь, глаз не различает смену кадров выше 25 кадров в секунду, в чем смысл делать 30 кадров в секунду?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
глаз выше 24 кадров не различает, а 30 в америке потому что у них в розетке 60 герц, у нас 25 потому что в розетке у нас 50 герц.. но это уже практически история
 
Рейтинг
24
#6
Еще как различает.

Проверяется просто: когда играешь в шутер (особенно, если он динамичный - типа unreal tournament 2004, или quake 3) и 25 (даже 30) кадров в секунду, то чувствуются лаги. А комфортно играть становится от 45 fps, и около 60 для про-геймеров - тут все индивидуально.

Просто в фильмах нехватку фреймрейта компенсируют с помощью motion blur.

Кстати, Джеймс Кемерон обещает снимать следующий Аватар в 60 кадрах в секунду. И не с проста.
 
Сверху