1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Частота кадров

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь Никитин, 25 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. В последствие мне придется добавлять к отрендереним кадрам в After Effects CS4 скачанные с интернета ролики (частота кадров которых не известна). Как вы думаете, при какой частоте кадров в данном случае разумнее рендерить свой проект – 30, 25, или 24 кадра в секунду и почему?
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    этого не может быть, в свойствах такой параметр есть, поэтому рендерить в идеале лучше с частатой кадров ролика.
    если коротко, то так: 30 - для американского телевидения, 25 - для нашего телевидения, 24 - для кинотеатра
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    АЕ как бы пофик какой частоты кадров разные ролики. Создаешь проект с нужной частотой кадров, загоняешь ролики с их родными fps и выводишь в нужный.
     
  4. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если я не ошибаюсь, глаз не различает смену кадров выше 25 кадров в секунду, в чем смысл делать 30 кадров в секунду?
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    глаз выше 24 кадров не различает, а 30 в америке потому что у них в розетке 60 герц, у нас 25 потому что в розетке у нас 50 герц.. но это уже практически история
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Еще как различает.

    Проверяется просто: когда играешь в шутер (особенно, если он динамичный - типа unreal tournament 2004, или quake 3) и 25 (даже 30) кадров в секунду, то чувствуются лаги. А комфортно играть становится от 45 fps, и около 60 для про-геймеров - тут все индивидуально.

    Просто в фильмах нехватку фреймрейта компенсируют с помощью motion blur.

    Кстати, Джеймс Кемерон обещает снимать следующий Аватар в 60 кадрах в секунду. И не с проста.
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    когда эту частоту устанавливали, тетриса то ещё не было))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей