Render.ru

Частный случай каустики

percilacus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Как получить каустику, идущую напрямую в камеру от преломлений/отражений, а не ту, что отбрасывается на другие поверхности?
Для ясности приведу пример с линзой: если я посмотрю через линзу на солнце, то увижу яркий блик, если я смотрю в максе через линзу на источник света, то ничего не вижу.
Нужно для корректного рендера брызг воды
 

percilacus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
#6
Так глупо что уже даже не смешно :( Хотите физ корректность фрай, максвелл. Там всё сделаете(для анимации за пару месяцев рендера справитесь). Зачем фотошоп? Затем что он позволяет облегчить процесс создания конечного продукта либо заменить то что невозможно сделать данным. Я вам сказал наиболее простой способ. Хотите сложнее - делайте сложнее.
 
Сверху