1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

частный домик с выходом на проходную улицу

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Thor, 15 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Thor

    Thor Знаток

    С нами с:
    14.03.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    не нравиться свет не нравяться стекла виз. не очень, материалы вроде все настроил по все урокам в сети, все равно ничего не нравиться уже столько времени потратил на него и все в пустую помогите советом критикой, еще нравяться работы icube пытаюсь как бы косить под них но что то не очень, может обьясните что нужно мне!
     

    Вложения:

    • 1017159.jpg
      1017159.jpg
      Размер файла:
      547 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1017160.jpg
      1017160.jpg
      Размер файла:
      215,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1017161.jpg
      1017161.jpg
      Размер файла:
      228,9 КБ
      Просмотров:
      76
    • 1017162.jpg
      1017162.jpg
      Размер файла:
      208,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1017163.jpg
      1017163.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      62
  2. NikF GooD

    NikF GooD Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ИМХО черепица несоразмерно большая. Неплохо было бы открыть балконную дверь) И народу чёта много тусуется возле дома)
     
  3. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    ну пока материалы и свет немного игрушечные,человек в красной футболке великан?в проем еле влез:)
    да и ракурс,почему-то здание полностью не влезло в кадр
     
  4. DoCentttt

    DoCentttt Знаток

    С нами с:
    06.04.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    40
    1. Стекло - убрать матовость в отражении. Такое впечатление, что на рефлект кинут фалофф. Так лучше не делать.Чтоб оно не было как зеркало, лучше отражение поставить процентов 90-95, но сам диффуз стекла сделать темнго-синим, почти черным. Ну и еще неплохо было бы включить галочку Фреснел рефлекшн, она заменит фалофф (если он есть). но тогда надо будет добавить преломлений, внутренность домика (перекрытие, стены).
    2. На стены добавить шероховатости.
    3. Текстура камня сильно блеклая, выцветшая. Я смотрю, в рендере гамма 2,2, может из-за того что ты не все галочки повключал, тоесть входящая текстура высветляется при рендере. Я использую гамму 1, так что насчет этого пусть лучше кто то другой посоветует. Ну а если в гамме все ок, то советую текстуру камня утемнить.
    4. На асфальт надо текстурку кинуть.
    5. Машину я бы убрал, ну или "высунул" где то наполовинку, ну и людей действительно много)). Может конечно тут днюха, но лучше оставить 2-3 человека)).
    6. Добавь водостоки.
    7. Убери в рендере detail enhancement, оно там не нужно. там не так много деталек, что его включать, а на скорость влияет. Ну это не принципиально, ИМХО.
    8. Колор маппинг ставь или обычный експонент, или рейнхард - первый показатель 1, второй от 0 до 0,5. Лучше 0,3)).

    Ну не знаю еще что добавить. Делай, а там посмотрим).
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей