Render.ru

частные уроки

Jolly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я начинающий дизайнер, визуализатор. Работать в максе умею, курсы заканчивала. Однако на данном этапе у меня возник ряд вопросов, которые не дают мне двигаться дальше. И без посторонней помощи мне их решить, увы, не удается. В основном это касается постановки света (VR. в т. числе), и некоторые рабочие моменты в построении интерьеров. Я думаю мне хватит 1-2 занятий. По поводу оплаты ничего не знаю..кто и сколько берет..поэтому жду ваших предложений. Я думаю мы договоримся. Пишите. а лучше звоните: 8-926-538-64-80, e-mail:jaser@inbox.ru
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Если хватит 1-2 занятий, какой смысл искать репетитора? Уроков в инете навалом, спорные вопросы можете задавать в форуме.
 

Jolly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А на сколько занятий имеет смысл брать? На курсах для людей с 0 -м уровнем в среднем новую тему проходят за 4 занятия (я про хорошие курсы говорю). Уроки уроками, а человеческого опыта и объяснений ничто не заменит.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Ничто не заменит СОБСТВЕННОГО опыта. Да, некоторые моменты могут подсказать более опытные пользователи. Однако залогом успешной деятельности на поприще визуализации является мышление. Именно в том плане, что вы должны понимать логику рендерера. Это не получишь на нескольких занятиях. На нескольких занятиях максимум научат втыкать в определенные места источники света и ставить универсальные пресеты. Причем универсальные только с точки зрения человека, который взял на себя смелость учить.
Да и честно говоря вы ни словом не обмолвились о своем территориальном расположении. Поэтому непонятно, какого типа уроки вам требуются - личное присутствие наставника, удаленное... Не вопрос, Москва - Центр Вселенной и кроме нее люди 3д больше нигде не занимаются, но как-то все-таки желательно вносить ясность.
 

Jolly

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5