Хочу сделать анимированную иллюстрацию прохождения газа через тепловую машину. Газ иллюстрирую PCloud'ом, частицы - Instanced Geometry (просто маленькие сферки), частицы идут с помощью PathFollow вдоль сплайна, лофтингом от которого произведена сама труба.
Цвет частиц должен изображать температуру.
Требуется, чтобы в процессе прохождения определенного участка частицы плавно перекрашивались (например) с красного в синий.
Пример прилагается.
Чем меня не устраивает пример. В примере в качестве Diffuse Color используется Gradient Ramp привязанная к экранным координатам, т.е. шарики в левой части будут всегда одного цвета, а в правой - другого. Следовательно, план менять нельзя, поворачивать камеру нельзя. Как привязать эту Gradient Ramp к чему-нибудь другому, если на PCloud модификатор UVW Map не накладывается?
3dsmax 7 (ну вот такой старенький...)
Заранее благодарю
Цвет частиц должен изображать температуру.
Требуется, чтобы в процессе прохождения определенного участка частицы плавно перекрашивались (например) с красного в синий.
Пример прилагается.
Чем меня не устраивает пример. В примере в качестве Diffuse Color используется Gradient Ramp привязанная к экранным координатам, т.е. шарики в левой части будут всегда одного цвета, а в правой - другого. Следовательно, план менять нельзя, поворачивать камеру нельзя. Как привязать эту Gradient Ramp к чему-нибудь другому, если на PCloud модификатор UVW Map не накладывается?
3dsmax 7 (ну вот такой старенький...)
Заранее благодарю
Вложения
-
26,2 КБ Просмотров: 257