1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Частицы, меняющие свой цвет в полете.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hovermind, 21 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Хочу сделать анимированную иллюстрацию прохождения газа через тепловую машину. Газ иллюстрирую PCloud'ом, частицы - Instanced Geometry (просто маленькие сферки), частицы идут с помощью PathFollow вдоль сплайна, лофтингом от которого произведена сама труба.
    Цвет частиц должен изображать температуру.
    Требуется, чтобы в процессе прохождения определенного участка частицы плавно перекрашивались (например) с красного в синий.

    Пример прилагается.

    Чем меня не устраивает пример. В примере в качестве Diffuse Color используется Gradient Ramp привязанная к экранным координатам, т.е. шарики в левой части будут всегда одного цвета, а в правой - другого. Следовательно, план менять нельзя, поворачивать камеру нельзя. Как привязать эту Gradient Ramp к чему-нибудь другому, если на PCloud модификатор UVW Map не накладывается?

    3dsmax 7 (ну вот такой старенький...)

    Заранее благодарю
     

    Вложения:

    • 1388697.jpg
      1388697.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      41
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я думаю лучше для этого использовать карту Particle Edge вместо Gradient Ramp..
    Надеюсь она есть в МАХ 7
     
  3. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо. Карта Particle Age есть в 7 версии, но она недостаточно гибка. Всего 3 возрастных стадии. Но попробую достичь нужного результата хоть так.

    Хотя может оказаться, что это еще больше подходит, чем то, на что я расчитывал )
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну эти три 3-и стадии базовые..
    По идее их моно разбивать на неграниченно количество под-стадий, благо для этого предусмотрены слоты для других карт..
     
  5. Hovermind

    Hovermind Активный участник

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Можно и так, но если смен цвета предполагается много, то выходит трудоемко.
    Пока сделаю с Particle Age, но в будущем планирую попробовать освещать поток частиц отдельным источником света с Proection Map. Тогда можно будет задавать довольно сложные рисунки на частицах. (но это пока выходит за рамки моей задачи)
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вариантов я думаю вобще много.
    Правда они связаны больше с PFlow - там и поскриптовать можно, да и сам он в базе предлагает неплохой функционал. Правда SFX не совсем мое направление, поэтому сказать как это сделать в PFlow немогу - но судя по тому, что я видел в уроках там все довольно неплохо развито..

    Хотя опять же вся зависит от задачи - от этого и нужно исходить..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей