Render.ru

частицы и альфаканал

#1
Значит так.
Нужно сделать систему частиц и экспортировать ее с альфаканалом, для того чтобы потом можно было ее наложить на видео.
Делал систему частиц и на основе солида с прозрачностью 0% (в этом случае есть восклицательный знак про то, что альфаканал не поддерживается), не прокатило. Но это не в первой.
Сделал для основы tga-шку (32bit c альфаканалом). Схема выглядит так:
TGA ---> Particles ----> Composit
просто до безобразия
Так вот, пока нет звена с частицами, все путем. Включаем частицы, пропадает вся информация об альфаканале с tga-шки (восклицательного знака нет). Альфаканал дальше везде видится как простой белый цвет.
Как сохранить альфаканал от частиц.
Информация к размышлению:
1. Combustion2, SP2
2. NT4, SP6
3. Пропажа альфаканала обнаруживается на любой основе (tga, psd, tiff, solid, composit). Альфаканал становится белым.
4. Если звено частиц заменить paint-ом, то все нормально. Альфа виден и сохраняется. Проблема именно в звене частиц.
Буду благодарен за любую помощь.
 
#2
Ты добавлял оператор Particles на какой-то Footage, а альфа на частицах создается, когда оператор Particles существует сам по себе - NewLayer-->Particles. (там можно указывать и background тоже)
 
#3
Так они у меня без основы вообще не отображаются. Если в цепочке до них ничего нет, то и не будет их у меня видно.
А когда делаешь создать->систему частиц, и указываешь на то чтобы было транспаренси, то он создает новый слой, систему частиц, а под ней солид с 0% прозрачностью. Вот так. И не работает. Солид после частиц виден без прозрачности.
 
#4
Так они у меня без основы вообще не отображаются. Если в цепочке до них ничего нет, то и не будет их у меня видно.
А когда делаешь создать->систему частиц, и указываешь на то чтобы было транспаренси, то он создает новый слой, систему частиц, а под ней солид с 0% прозрачностью. Вот так. И не работает. Солид после частиц виден без прозрачности.
 
#5
Так они у меня без основы вообще не отображаются. Если в цепочке до них ничего нет, то и не будет их у меня видно.
А когда делаешь создать->систему частиц, и указываешь на то чтобы было транспаренси, то он создает новый слой, систему частиц, а под ней солид с 0% прозрачностью. Вот так. И не работает. Солид после частиц виден без прозрачности.
 
#6
Ты, возможно, работаешь в харварном режиме OpelGL на карте, которую комбашен не поддерживает. Попробуй на софтварном.
 
#7
Нет. Такая гадость и в хардварном и в софтварном режиме.
Я вот думаю, может мне какая версия комбашки попалась глючная. Другой просто достать пока негде - я в Караганде живу.
 
#8
Да, проблема в OS, дровах или софте в таком случае. Какая видеокарта? Версия драйверов? ОС? Сервис-паки? Твикеры? Настройки видеокарты? Такая хрень может случаться, когда драйвера видях обновляются поверху, без предварительного сноса старых.
 
Сверху