1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

частици из сплайнов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    как зделать чтобы лицевая сторона сплайна, которого я назначил как частицу, всегда смотрела в камеру? Пояснение - на подобие как в Doom-е все спраиты смотрят на игрока :)
     
  2. Guest

    Sdelay eshe odno poyasnenie - chto takoe licevaya storona splayna?
    perviy raz slishu
     
  3. Guest

    Принашу извянения за не точности!
    Попробую изложыть свой вопрос другим оброзом - после того как я создал PCloud и в настройках VIEWPORT DISPLAY указал чтобы частичи отображались как MESH, в настройках PARTICLE TYPE я выбрал INSTANT GEOMETRY и назначил (PICK OBJECT) ранее приготовленный PLANE. Вопрос - как добится чтобы та сторона PLANE, на которой наложена текстура, всегда смотрела в камеру (постоянно перпендикулярна камере)?
     
  4. Guest

    так как ты делал невозможно. script здесь не поможет т.к. свойства у частиц read. Pclaud имеет частицы facet они квадратный и ориентированы на камеру.
    Не пойдет... ? хочешь свой плане... ну тогда найди particle studio. В свитке orientation укаже toward, или likewaze, на камеру. Пикни оси какие надо, и все пучком - нормально смотрят...
     
  5. Guest

    Это скорей вопрос из области MaxScript... скриптик какой нить, чтобы определенный параметр твоего Plane зависел от определенного параметра камеры (в данном случае угла поворота). По-моему так.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей