1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Частично перевернутые нормали. Как побороть и почему возникают?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ivdzhen, 2 мар 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ivdzhen

    ivdzhen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При моделировании корпуса авто возникли странности.
    Сначала образовались перевернутые нормали там, где по идее их быть не должно. После применения модификатора Symmetry стало еще хуже -
    половина левой стороны (той, которая отразилась зеркально) состояла из таких же артефактов.
    На скриншоте видно, опять же.

    Вопрос - почему оно так происходит и как лечить?
    Если я невнимательно читал форум - ткните, пожалуйста, может где-то уже проходили...
     

    Вложения:

    • 1679922.jpg
      1679922.jpg
      Размер файла:
      539 КБ
      Просмотров:
      40
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Это могут быть не перевернутые нормали, а те которые в тени. Свет по умолчанию поменяй или лучше добавь Omni c разных сторон с одинаковой интенсивностью, чтобы свет по умолчанию не мешал и не создавал таких вот неудобных видов
     
  3. ivdzhen

    ivdzhen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну как это так?
    Пара полигонов или одна полоска полигонов не такие как остальные с той же плоскости.
    Свет? Чо-то как-то сомнительно. Особенно в свете зеркалирования - почему при симметричном отображении появляется новое там, где не было ничего? Но, однако же не везде - только узкая полоска.
    Короче, со светом я поэкспериментирую, но вряд ли дело в этом.
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Попробуй и напиши результат
     
  5. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты строиш поверхность двойной кривизны, и у тебя даже два соседних полигона не лежат в строго в одной плоскости.Про тени сказано правильно.А,сетка на машине слишком редкая прямой путь к косякам.
     
  6. ivdzhen

    ivdzhen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пробовал сделать сетку чаще - безрезультатно.
    Делал другую машинку - там все было в порядке, никаких артефактов, хотя кривизны было побольше.
    Не понимаю принципа.
    Например, там на виде спереди четко видно темный прямоугольник слева. Откуда? Справа его нет, а лево - это просто тупое зеркалирование. Так же и с бортом - длинная полоса полигонов, которой справа нету вообще. Тень? Откуда там тень появилась внезапно, да еще и строго на одну полосу? Поясните тупому. Могу макс-файл выложить, мне не жалко.
    Хочется понять, где косяк.
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Так ты пробовал так сделать, или нет?
     
  8. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да,давай пощупаем файл.
     
  9. ivdzhen

    ivdzhen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так, а как сюда напрямую приложить файл? не?
    Ладно. Линкую:
    http://rapidshare.com/files/358965000/BasicCarMesh_corrections3.max.html

    про Омни не пробовал, кстати. Но вроде свет не отображается во вьюпорте? Я неправ?
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну и где?
    Прислушиваться надо к советам, чтоб не тупить. :)
     

    Вложения:

    • 1685012.jpg
      1685012.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1685013.jpg
      1685013.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      37
  11. ivdzhen

    ivdzhen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, попробую омни
     
  12. ivdzhen

    ivdzhen Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так)
    а теперь расскажи как сделал)
    у меня не получается. Ну то есть при рендеринге - да, теней больше нет. А во вьюпорте все осталось.
    где подкрутить?
     
  13. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Да не надо нигде подкручивать, все у тебя в порядке. Ну так свет реализован в максовских вьюпортах, тебе это мешает разве? Сетку-то видно, а все остальное - при рендеринге.
     
  14. Wild_man

    Wild_man Активный участник

    С нами с:
    16.01.2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    кнопочки ctrl+l потыкай))
     
  15. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    ИС по дефолту может быть один или два.
    Поэкспериментируй. :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей