Render.ru

Часть вторая: Костяная нога

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите пожалуйста начинающему "чайнику".
Я нашел BVH файл с анимацией, и хочу научится его
редактировать. Но на одном месте я застопорился:
На картинке я отметил красным, группу из трёх костей.

Я их передвигаю немного по направлению стрелки. Но !
При включении "play" они тут же возвращяются в прежнее
место. Не остаются там где я хочу !
Обидно..
 

Вложения

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Trole, обидного то ничено нет. Всё праввильно. Маслы являются привязанными к геометрии а следовательно ФИКСИРОВАННЫМИ. Куда бы ты их не двигал, они свё равно вернутся в первоначальное положение. Для того чтобы передвинуть маслы надо убрать фиксацию. Иначе долго пыхтеть будешь. Посмотри внимательно в менеджере объектов. Там увидишь зелёные галочки. Вот они то и означают фиксацию. Их надо изменить на красные крестики. Кликаешь на самый верхний масёл в иерархии и затем там же в менеджере на верхних закладках ищешь установки убрать фиксацию. При этом зелёные галочки должны исчезнуть. После того как передвинул маслы делаешь обратное. Фиксируешь их. Просто кликаешь на верхний масёл иерархии и выбираешь в установках фиксировать иерархию. После этого маслы опять фиксированы. Ну а потом долго и упорно ковыряешься в установках. Пытаешься понять разницу между FR и IK и так далее. Удачи!!!!!!!!
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#4
>..менеджере объектов. Там увидишь зелёные галочки. Вот они то и означают
>фиксацию. Их надо изменить на красные крестики...
----------
Вроде понял что вы мне сказали. Сразу почувствовал себя умным и деловитым !
(хотя супруга меня считает слабоумным). Включаю "Cinema", открываю файл
и собираюсь выставить везде где только можно, красные крестики... а... они уже есть ?!
--
Хотел убрать ФИКСАЦИЮ, а вроде ничего и не зафиксированно ?!
 

Вложения

Рейтинг
86
#5
При чём тут всё это?!.. Trole,если ты экспортировал "BVH файл с анимацией" то обрати внимание на то, что анимация из воздуха не берётся, а сделана либо руками, либо мокапом (захват движения). Потому и будут кости после твоего плея передвигаться, куда им прописано! Убей анимацию на трек-листе (просто ткни там в родительскую кость и нажми del) и всё будет двигаться.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#6
>Убей анимацию на трек-листе (просто ткни там в родительскую
>кость и нажми del) и всё будет двигаться..
--------
С убийством пока не получается. Не могу найти "трек-лист", он где-то
затаился...
У меня версия на английском, если можно скажите по-шагово..
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Trole, дико извеняюсь. Тормознул немного. То что я тебе написал
касается анимации с нуля. Влад абсодютно прав. При условии
что файлик уже анимирован. Там хоть песни пой хоть не пой.
Маслы всё равно встанут на место и будут делать то,
что в них заложено. Просто как сказал влад надо убтить анимацию.
Это значит тебе надо удалить существующие секвенции и ключи.
Не обязательно открывать основное окно шкалы анимации.
В менеджере объектов кликаешь на масёл и внизу в менеджере атрибутов,
как видно на картинке видишь то что было анимировано. Кликаешь на них правой кнопкой
мыши и выбираешь из появившегося меню удалить ключ и после этого удалить секвенцию.
Обратным порядком кстати можешь это дело потом и анимировать как тебе надо.
 
Рейтинг
86
#9
Трек-лист в Синеме называется "Таймлайн" и "достать" его можно либо выбрав компоновку интерфейса сверху слева значок, либо нажав Shift+F3. И вообще... пора голой попой на F1 сажать, как у майщиков принято :)
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#10
ПОЛУЧИЛОСЬ !!
----
Спасибо большое Дядя-Владя !
Спасибо большое Штиплец !
----
на картинке - моё настроение
 

Вложения

Сверху