1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Часть вторая: Костяная нога

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Trole, 20 авг 2006.

  1. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста начинающему "чайнику".
    Я нашел BVH файл с анимацией, и хочу научится его
    редактировать. Но на одном месте я застопорился:
    На картинке я отметил красным, группу из трёх костей.

    Я их передвигаю немного по направлению стрелки. Но !
    При включении "play" они тут же возвращяются в прежнее
    место. Не остаются там где я хочу !
    Обидно..
     

    Вложения:

    • 20351.jpg
      20351.jpg
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      49
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Trole, обидного то ничено нет. Всё праввильно. Маслы являются привязанными к геометрии а следовательно ФИКСИРОВАННЫМИ. Куда бы ты их не двигал, они свё равно вернутся в первоначальное положение. Для того чтобы передвинуть маслы надо убрать фиксацию. Иначе долго пыхтеть будешь. Посмотри внимательно в менеджере объектов. Там увидишь зелёные галочки. Вот они то и означают фиксацию. Их надо изменить на красные крестики. Кликаешь на самый верхний масёл в иерархии и затем там же в менеджере на верхних закладках ищешь установки убрать фиксацию. При этом зелёные галочки должны исчезнуть. После того как передвинул маслы делаешь обратное. Фиксируешь их. Просто кликаешь на верхний масёл иерархии и выбираешь в установках фиксировать иерархию. После этого маслы опять фиксированы. Ну а потом долго и упорно ковыряешься в установках. Пытаешься понять разницу между FR и IK и так далее. Удачи!!!!!!!!
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Проще говоря, следует удалить фрейм с дорожки анимации на этих костях.
     
  4. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    >..менеджере объектов. Там увидишь зелёные галочки. Вот они то и означают
    >фиксацию. Их надо изменить на красные крестики...
    ----------
    Вроде понял что вы мне сказали. Сразу почувствовал себя умным и деловитым !
    (хотя супруга меня считает слабоумным). Включаю "Cinema", открываю файл
    и собираюсь выставить везде где только можно, красные крестики... а... они уже есть ?!
    --
    Хотел убрать ФИКСАЦИЮ, а вроде ничего и не зафиксированно ?!
     

    Вложения:

    • 20496.jpg
      20496.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 20497.jpg
      20497.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      45
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    При чём тут всё это?!.. Trole,если ты экспортировал "BVH файл с анимацией" то обрати внимание на то, что анимация из воздуха не берётся, а сделана либо руками, либо мокапом (захват движения). Потому и будут кости после твоего плея передвигаться, куда им прописано! Убей анимацию на трек-листе (просто ткни там в родительскую кость и нажми del) и всё будет двигаться.
     
  6. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    >Убей анимацию на трек-листе (просто ткни там в родительскую
    >кость и нажми del) и всё будет двигаться..
    --------
    С убийством пока не получается. Не могу найти "трек-лист", он где-то
    затаился...
    У меня версия на английском, если можно скажите по-шагово..
     
  7. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Trole, дико извеняюсь. Тормознул немного. То что я тебе написал
    касается анимации с нуля. Влад абсодютно прав. При условии
    что файлик уже анимирован. Там хоть песни пой хоть не пой.
    Маслы всё равно встанут на место и будут делать то,
    что в них заложено. Просто как сказал влад надо убтить анимацию.
    Это значит тебе надо удалить существующие секвенции и ключи.
    Не обязательно открывать основное окно шкалы анимации.
    В менеджере объектов кликаешь на масёл и внизу в менеджере атрибутов,
    как видно на картинке видишь то что было анимировано. Кликаешь на них правой кнопкой
    мыши и выбираешь из появившегося меню удалить ключ и после этого удалить секвенцию.
    Обратным порядком кстати можешь это дело потом и анимировать как тебе надо.
     
  8. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Вот посмотри сюда. Всё станет ясно
     

    Вложения:

    • 20796.jpg
      20796.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      49
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Трек-лист в Синеме называется "Таймлайн" и "достать" его можно либо выбрав компоновку интерфейса сверху слева значок, либо нажав Shift+F3. И вообще... пора голой попой на F1 сажать, как у майщиков принято :)
     
  10. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ПОЛУЧИЛОСЬ !!
    ----
    Спасибо большое Дядя-Владя !
    Спасибо большое Штиплец !
    ----
    на картинке - моё настроение
     

    Вложения:

    • 20901.jpg
      20901.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      49

Поделиться этой страницей