1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Часть объекта - мягкая ткань с самоколлизией?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3rr0r, 20 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Например, у меня есть персонаж с отвисающими частями. они должны быть мягкими и биться об него самого. как это сделать?
    думал сделать nCloth'ом, но не могу понять/найти как применить его к части объекта, а не к целому. можно сделать костями с динамической кривой, но тогда самоколлизий не будет.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    soft bodies хорошая вестч
     
  3. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    а по-подробней можно?
     
  4. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    спасибо, друг, нашел :)
     
  5. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    лучшим решением в данном случае будет IK по сплайну и сделать этот сплайн динамической кривой. круто получилось :)
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    А можно поподробней, что за динамическая кривая?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  8. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а с самоколлизией как проблема решилась?
    У меня почемуто самоколлизия в динамических кривых не хочет работать.
     
  9. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    так. я немного выкрутился из данной ситуации, а не решил ее полностью.
    хотя я не проверял, но в настройках волос есть пункт вкл самоколлизию. сами кривые после этого будут сталкиваться между собой, но если они управляют скелетом, а на нем шелл, то шелл будет проходить сквозь себя.
    у меня зада ограничивалась созданием болтающегося лохмотья пиджака и бьющегося об ноги. пиджак и ноги являются одним объектом. и если выделить тело и систему волос, и сказать hair->make collide, то получается непойми что. - то лохмотья ударяются об ноги, то застревают в них, то как-то прыгают.
    так что я ограничился созданием collide cube'a (2-x), прианием им объема ног и привязка их к костям ног.
    а как сделать реальную самоколлизию, если болтающаяся часть и статичная является одним объектом. может великие гуру подскажут?
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну вообще то можно просто заюзать нклос... но почему ноги и пинжак один объект? это как то .. странно...
     
  11. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    да, странно. просто этот персонаж мне что-то не представился никак голым и в одежде, но нужно было все же делать раздельно. да.
    а с nCloth не могу понять как сделать только часть объекта тканью.
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а кто мешает сделать так:
    выбели фейсы того что должно болтаться..
    преврати в ткань, точки прикрепи к точкам на самом пиджаке..
    а потом к скин кластеру добавь ткань как кость.. ну адд инфлюенс.
    потом просто раскрась веса...
    ну а потом и селф колижен и динамику...
    я так крыло дракону сделал...
     
  13. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    soft bodies и springs – без каких либо заморочек…
     
  14. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    с мягкими телами так и не получилось, а с тканью попробую. спасибо :)
    __________________________
    от модератора:
    у нас на форуме есть кнопка спасибо для выражения благодарности. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей