Render.ru

Часть объекта - мягкая ткань с самоколлизией?

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#1
Например, у меня есть персонаж с отвисающими частями. они должны быть мягкими и биться об него самого. как это сделать?
думал сделать nCloth'ом, но не могу понять/найти как применить его к части объекта, а не к целому. можно сделать костями с динамической кривой, но тогда самоколлизий не будет.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#5
лучшим решением в данном случае будет IK по сплайну и сделать этот сплайн динамической кривой. круто получилось :)
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#8
а с самоколлизией как проблема решилась?
У меня почемуто самоколлизия в динамических кривых не хочет работать.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#9
так. я немного выкрутился из данной ситуации, а не решил ее полностью.
хотя я не проверял, но в настройках волос есть пункт вкл самоколлизию. сами кривые после этого будут сталкиваться между собой, но если они управляют скелетом, а на нем шелл, то шелл будет проходить сквозь себя.
у меня зада ограничивалась созданием болтающегося лохмотья пиджака и бьющегося об ноги. пиджак и ноги являются одним объектом. и если выделить тело и систему волос, и сказать hair->make collide, то получается непойми что. - то лохмотья ударяются об ноги, то застревают в них, то как-то прыгают.
так что я ограничился созданием collide cube'a (2-x), прианием им объема ног и привязка их к костям ног.
а как сделать реальную самоколлизию, если болтающаяся часть и статичная является одним объектом. может великие гуру подскажут?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
ну вообще то можно просто заюзать нклос... но почему ноги и пинжак один объект? это как то .. странно...
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#11
да, странно. просто этот персонаж мне что-то не представился никак голым и в одежде, но нужно было все же делать раздельно. да.
а с nCloth не могу понять как сделать только часть объекта тканью.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
а кто мешает сделать так:
выбели фейсы того что должно болтаться..
преврати в ткань, точки прикрепи к точкам на самом пиджаке..
а потом к скин кластеру добавь ткань как кость.. ну адд инфлюенс.
потом просто раскрась веса...
ну а потом и селф колижен и динамику...
я так крыло дракону сделал...
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#14
с мягкими телами так и не получилось, а с тканью попробую. спасибо :)
__________________________
от модератора:
у нас на форуме есть кнопка спасибо для выражения благодарности. :)
 
Сверху