1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Чашка чая болотного бога.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Алукадо, 14 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Доброго времени суток всем. Так, с чего бы начать... Начну наверно с небольшого знакомства. Мне 21 год, учусь в институте на пятом курсе, вот уже год плотно осваиваю 3D. Спустя год решил что пора создать работу которую не стыдно будет показать людям ( и главное работодателям), собственно это меня и привело на render.ru=) ради критики, советов и помощи прошел вчера обряд регистрации.

    Ну а теперь собственно к чему мы все тут собрались. Меня всегда привлекала идея маленьких миров и хотелось сделать свой. Изначально думал над созданием мира на странице книги, но меня опередили=) чему я несказанно рад т.к. мои кривоватые ручонки не загубили такую хорошую идею. Пришлось немного подумать и вот какая концепция у меня родилась. Значит есть полуразбитая чашка в ней находится болото (только заместо болотной воды чай) со всеми атрибутами камышами, тиной, водорослями. Вода из чашки вытекает в блюдце, в котором тоже болото, в виде мини водопада, а из блюдца уже на стол. Так же в чашке есть несколько хижин ( количеством еще не определился) который построены над водой, между ними деревянный мосты со всякой мелочью. На самих стенках чашки есть ступеньки ведущие на смотровую площадку,которая будет построена на грани чашки. Вот собственно и вся идея. Надею что тема будет интересна и я смогу ее довести до конца.
     

    Вложения:

    • 2432207.jpg
      2432207.jpg
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2432208.jpg
      2432208.jpg
      Размер файла:
      203,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2432209.jpg
      2432209.jpg
      Размер файла:
      233,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    несколько картинок вызуализирующих процесс моделирования первой хижины
     

    Вложения:

    • 2432237.jpg
      2432237.jpg
      Размер файла:
      214,4 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2432238.jpg
      2432238.jpg
      Размер файла:
      241,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2432239.jpg
      2432239.jpg
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2432240.jpg
      2432240.jpg
      Размер файла:
      174 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2432241.jpg
      2432241.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      46
  3. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)
    Лично мне Ваши домики нравятся. Симпатичные. :)
    Идея тоже неплоха.
    Но, по-моему, на третьей картинке первого поста чашка просто-напросто «съедает» домики; они такие мелкие, что весь эффект от необычной задумки пропадает. Возможно, я не права.
    Вот если бы сделать анимацию! Камера медленно приближается к чашке, и зритель имеет возможность во всех подробностях рассмотреть необычную деревеньку…
    А для начала расскажите народу, какие программные средства и какой визуализатор Вы используете. А также выложите сетку.
    Сделать геометрию не проблема. Думаю, что Ваша вполне годится. А вот сделать шейдер убедительной воды – это задача покруче будет!
     
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Похоже, что при таком обилии воды в сцене без RealFlow не обойтись )
     
  5. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Интересно... Слежу...
     
  6. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    идея классная ) Домики тоже
     
  7. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    работаю я в 3D max 2009 рендер vray2.0. Вот сетки домиков и чашки. Я решил прислушаться к совету gracelorn и делать воду в RealFlow. Всем спасибо за коментарии завтра выложу следующий домик и черновой вариант их расположения в чашке=)
     

    Вложения:

    • 2432797.jpg
      2432797.jpg
      Размер файла:
      197,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2432798.jpg
      2432798.jpg
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2432799.jpg
      2432799.jpg
      Размер файла:
      311,5 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    А можешь ли ты делать картинки немного больше ?
     
  9. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Да, конечно=)
     
  10. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    небольшой набросок чтобы определится с объемом работ и общей концепции
     

    Вложения:

    • 2433942.jpg
      2433942.jpg
      Размер файла:
      472,9 КБ
      Просмотров:
      48
  11. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    работа по чуть чуть продвигается
     

    Вложения:

    • 2435792.jpg
      2435792.jpg
      Размер файла:
      828 КБ
      Просмотров:
      59
  12. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Домики, мост, мельница - всё очень хорошо смотрится.
    Но текстуры земли и травы, мне кажется, крупноваты и слишком однородны. Их надо бы разнообразить и получше проработать. Поверхность скола чашки не должна так так блестеть - там ведь нет глазури. Там лучше использовать другой материал, менее отражающий и с высоким значением roughness.
     
  13. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    О, только сейчас заметил, что мы почти земляки :p
     
  14. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    С текстурами земли еще поработаю, у меня просто не было опыта текстурирования таких объектов, отчасти я надеюсь что огрехи текстуры скроются под водой травой и деревьями=). Ну а на счет чашки, тут я просто экспериментировал с материалом, она будет текстурироватся чтобы не было заметно стыков ее с землей и водой, и чтобы ее загрязнить для того чтобы она вписывалась в атмосферу =)
     
  15. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    ага, меньше 200 км, можно считать, что даже не почти, а земляки%)
     
  16. S.e.t.

    S.e.t. Знаток

    С нами с:
    05.08.2010
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    Идея класснаая, мне кажеться рано текстурировать начал, думаю лучше все сначала смоделить а потом уже текстурить, хотя это смотря кому как, ложку можно было бы куда нить положить, и на "суше" кусок сахара рафинада обглоданный - типа месторождение сахара.
     
  17. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Мне нравится тема, интерестно получается.
    Я думаю, здесь главное соблюсти масштаб. Как в моделях, так и в текстурах. Надо постоянно за этим следить. Возможно удобно будет скрывать чашку, и отдельно рассматривать домики и окружение, сравнивая масштабы текстур. Можно поставить человечка рядом с домиком где-то, чтобы смотреть масштаб текстур окружения еще и относительно него.
    Сейчас, мне кажется, домики все еще большеваты по отношению к чашке. Было бы классно в итоге добиться такого эффекта, что, когда сразу видишь работу, то видишь симпотичную маленькую деревушку с интерестным ландшафтом, водопадики и т.д. А через несколько секунд, вдруг, понимаешь, что е-мое, это ж в чашке! Ваууу.. =)

    ЗЫ. Идея с сахаром классная =) Его можно изобразить такой из кубиков, типа как мирок в игре Minecraft.
     
  18. Altum

    Altum Знаток

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    52
    Собсна вот парочка обоев к майнкрафту.
    Это я к кубику сахара =)
     

    Вложения:

    • 2437262.jpg
      2437262.jpg
      Размер файла:
      287,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2437263.jpg
      2437263.jpg
      Размер файла:
      981,2 КБ
      Просмотров:
      50
  19. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Спасибо всем за советы=) Я их все учту и постараюсь не разочаровать... так же прошу прошения за медлительность, вышел из отпуска времени стало резко меньше. на картинке изображено работа на данный момент. Из носика чайника будет литься водопад. Идея с деревушкой мне тоже нравится,это собственно к чему я и стремлюсь=). Также, трудность с которой я столкнулся, это не могу подобрать годных референсов для домиков, хочу чтобы конструкция у них была интересная и сказочная немного что ли. Кубики сахара тоже добавлю, прада только на финальной стадии работы=) т.к. пока нет идеи как их органично вписать.
     

    Вложения:

    • 2439307.jpg
      2439307.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      45
  20. S.e.t.

    S.e.t. Знаток

    С нами с:
    05.08.2010
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    49
    домики думаю нужно моделить в стилистике уже смоделенного, сказочность всякими огоньками, цветочками, светом, боке добавишь....
    водопад прикольно, но вот чайник "от него")))) ужас, стандартный максовский не рулит, смодель свой...
    текстурки стали получше и домики маленькими хорошо смотряться
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей