Render.ru

Chaser

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#1
Всем привет! Решил вот научится делать видео, в планах сделать простейший видос, на пару кадров. Будет что то типа тизера, за источник вдохновения выбран старенький шутер Chaser. По дизайну особо ничего придумывать не буду, анимация будет простая, детализация невысокая. Главное для меня сейчас сделать первые шаги (с вашей помощью, надеюсь), и сделать все быстро, пока есть свободное время. Сразу оговорюсь, что комп слабый, поэтому оптимизирую все подряд. Работаю в 3ds max, и всякой вспомогательной всячине. чем прошу помочь:
-собсна анимация, вообще ноль(
-риг
-постобработка и vfx. Хотелось бы этому тоже обучится хотя бы на ясельном уровне.

Раскадровка ориентировочно:
1Пейзаж Марса
2Транспортер едет по равнине
3Высадка персонажа, открытие шлюза
4Вход персонажа в темное помещение
5Перс снимает шлем, загорается свет

Цель - получить на выходе законченный ролик. Конкретные вопросы буду задавать в процессе, заранее спасибо за помощь!
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#2
Итак первый шаг, замоделил костюм главного персонажа. Деформируемые участки пока эскизом, еще не знаю, как их анимировать. В данный момент делаю голову. И начну с последнего кадра, где перс снимает шлем. Теперь вопрос: с чего начать анимацию персонажа, какой прием тут использовать. Я слышал про бипед-модели и риггинг, но не в курсе, что мне нужно. Разъясните темному) Спасибо!
 

Вложения

  • 299,4 КБ Просмотров: 329

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#3
Скульпт головы готов, первая моя поделка в браше) Перехожу к текстурированию, растительность планирую сделать в максе. На картинках два скрина из игры, что примерно хотелось бы получить. Вопрос про риггинг открыт, подскажите по теме, или хотя бы направление) Скоро приступлю к нему
 

Вложения

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#7
Изучаю пока анимацию, увы самостоятельно. Может кто нибудь все таки подскажет, с чего мне начать?
 

Вложения

  • 94,5 КБ Просмотров: 265

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#8
Освоился немного, делаю скин. Такой вопрос: при назначении веса вертексов часть из них, ближняя к кости, всегда на значении 1 (красная), изменить можно только через weight table, что очень неудобно. Все остальные вокруг этой мертвой зоны редактируются нормально. В чем причина?
И еще по скину: кисть в инструменте paint weights не работает в режиме стирания, т.е. только увеличивает вес, а уменьшить (с зажатым alt) не удается.
 

Вложения

  • 244 КБ Просмотров: 232

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#9
Ага, со вторым вопросом разобрался, у меня был включен paint blend weights) Подскажите пжлст по первому
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#10
Освоился немного, делаю скин. Такой вопрос: при назначении веса вертексов часть из них, ближняя к кости, всегда на значении 1 (красная), изменить можно только через weight table, что очень неудобно.
Причем изменить можно только на 0, любое другое значение сразу ставит на 1, даже если задать относительно любой другой кости на такие вертексы малейший вес, они резко выскакивают шипами, привязавшись на 1 к своей кости.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#11
Разобрался, эффект распространяется на вертексы у которых только одна кость в зависимости или зацепилась какая нибудь левая
 
Сверху