1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Chaser

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Minibot, 28 июл 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Всем привет! Решил вот научится делать видео, в планах сделать простейший видос, на пару кадров. Будет что то типа тизера, за источник вдохновения выбран старенький шутер Chaser. По дизайну особо ничего придумывать не буду, анимация будет простая, детализация невысокая. Главное для меня сейчас сделать первые шаги (с вашей помощью, надеюсь), и сделать все быстро, пока есть свободное время. Сразу оговорюсь, что комп слабый, поэтому оптимизирую все подряд. Работаю в 3ds max, и всякой вспомогательной всячине. чем прошу помочь:
    -собсна анимация, вообще ноль(
    -риг
    -постобработка и vfx. Хотелось бы этому тоже обучится хотя бы на ясельном уровне.

    Раскадровка ориентировочно:
    1Пейзаж Марса
    2Транспортер едет по равнине
    3Высадка персонажа, открытие шлюза
    4Вход персонажа в темное помещение
    5Перс снимает шлем, загорается свет

    Цель - получить на выходе законченный ролик. Конкретные вопросы буду задавать в процессе, заранее спасибо за помощь!
     
  2. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Итак первый шаг, замоделил костюм главного персонажа. Деформируемые участки пока эскизом, еще не знаю, как их анимировать. В данный момент делаю голову. И начну с последнего кадра, где перс снимает шлем. Теперь вопрос: с чего начать анимацию персонажа, какой прием тут использовать. Я слышал про бипед-модели и риггинг, но не в курсе, что мне нужно. Разъясните темному) Спасибо!
     

    Вложения:

    • r12.jpg
      r12.jpg
      Размер файла:
      299,4 КБ
      Просмотров:
      135
  3. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Скульпт головы готов, первая моя поделка в браше) Перехожу к текстурированию, растительность планирую сделать в максе. На картинках два скрина из игры, что примерно хотелось бы получить. Вопрос про риггинг открыт, подскажите по теме, или хотя бы направление) Скоро приступлю к нему
     

    Вложения:

    • head2.jpg
      head2.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      121
    • face f.jpg
      face f.jpg
      Размер файла:
      164,6 КБ
      Просмотров:
      116
    • face s.jpg
      face s.jpg
      Размер файла:
      176,6 КБ
      Просмотров:
      119
  4. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Затекстурил
     

    Вложения:

    • head2tex.jpg
      head2tex.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      115
  5. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Подогнал под v-ray
     

    Вложения:

    • ren blend2.jpg
      ren blend2.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      110
  6. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    +волосы
     

    Вложения:

    • ren hair.jpg
      ren hair.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      85
    • ren hair2.jpg
      ren hair2.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      81
  7. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Изучаю пока анимацию, увы самостоятельно. Может кто нибудь все таки подскажет, с чего мне начать?
     

    Вложения:

    • z2.jpg
      z2.jpg
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Освоился немного, делаю скин. Такой вопрос: при назначении веса вертексов часть из них, ближняя к кости, всегда на значении 1 (красная), изменить можно только через weight table, что очень неудобно. Все остальные вокруг этой мертвой зоны редактируются нормально. В чем причина?
    И еще по скину: кисть в инструменте paint weights не работает в режиме стирания, т.е. только увеличивает вес, а уменьшить (с зажатым alt) не удается.
     

    Вложения:

    • vert.jpg
      vert.jpg
      Размер файла:
      244 КБ
      Просмотров:
      44
  9. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Ага, со вторым вопросом разобрался, у меня был включен paint blend weights) Подскажите пжлст по первому
     
  10. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Причем изменить можно только на 0, любое другое значение сразу ставит на 1, даже если задать относительно любой другой кости на такие вертексы малейший вес, они резко выскакивают шипами, привязавшись на 1 к своей кости.
     
  11. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Разобрался, эффект распространяется на вертексы у которых только одна кость в зависимости или зацепилась какая нибудь левая
     
  12. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    Итак первая пробная анимация
     
    AzzySky и Happy_Bro нравится это.
  13. Minibot

    Minibot Знаток

    С нами с:
    16.11.2009
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    53
    В результате анимация будет примерно такая
     
    AzzySky нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей