1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос так звучит. У меня готовая сцена гильза падает , а камера следит за ней и перемишается.Ну вот я создаю характеры на камеру и на гильзу потом создаю клип и захожу в Trax Editor там пытаюсь резать клип чтобы добится эффекта как в фильме матрица итак режу растягиваю проигрываю но получается какаято херня камера дергается никакого эффекта неполучается.
    В чем может быть дело?
    Заранее Спасибо.
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    А что ты хотел ? Трах эдитор для того и создан чтобы потрахатся вдоволь :)))))
     
  3. Guest

    Эт точно :)

    Правда после, все работает и очень даже неплохо :)
     
  4. Guest

    Ну а всетаки как это зделать?
     
  5. Guest

    А бленд-то ставил между разрезанными частями клипа, или как?
     
  6. Guest

    Бленд здесь не поможет. Глубжее Злыдень смотри, глубжее.

    Пробей ключи (Edit -> Keys -> Bake Simulation) на камеру. Это из-за Aim констрейна.
     
  7. Guest

    Клип не надо резать. Все изменения во времени довольно легко регулируются Time wrap -ом. Регулировка кривой по времени очень наглядна и понятна интуитивно. По поводу спекания - согласен.
     
  8. Guest

    Советчики, елы-палы....

    Если на камере используется aim constrain, то зачем повороты камеры включать в персонаж? И зачем тогда что-то бэйкать? Если есть процедурная анимация, то ее нужно сохранить, а не испекать...Как с головой-то? В настойчивых попытках меня уязвить в очередной раз pal сел в лужу...Не об этом нужно думать, а шире мыслить, шире...

    Тайм врап, вещь, конечно, хорошая, только управляющая кривая проградуирована в процентах от длиы клипа, что совсем не так удобно как может показаться. Уж тогда ajrWarpTime.mel, что на хайэнде.
     
  9. Guest

    после растягивания-сжимания клипов в Traxе этим клипам обязательно надо делать merge. Выделяется кусок клипа, с которым что-то делали и правой кнопкой по нему, там где-то этот merge и должен быть. Только после этого анимация в клипе действительно растянется-сожмется
     
  10. Guest

    Совершенно верно, камеру не надо включать в характер, но ...

    Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО вопрос, я просто указал на проблему, возможно (прикинь такое тоже может быть) камера должна быть в характере.
     
  11. Guest

    Все-таки, прежде чем работать с траксом имело смысл про него что-нибудь прочитать, хотя бы нажать F1. Съэкономил бы массу времени, по крайней мере "какие-то циклы в клипах" не были бы для тебя откровением.

    И еще - не слушай pal`a. Его демарш на sgnation что-то типа года назад неопровержимо свидетельствует о неполном функциональном соответсвие его органов думанья друг другу... А, сам понимаешь, с кем поведешься.... А оно нам надо?
     
  12. Guest

    Да, да, знакомо, еще добавь что мне стоило бы поменять работу :) Клоун :)
     
  13. Guest

    Как все-таки pal`у нравиться называть окружающих разными нехорошими словами (он называет это наступать на мозоли), и как расстраивается, когда при этом сам остается в дураках и с отдавленными ногами..."Ну, сумашедший, что возьмешь?"(Это из Высоцкого, кстати, как и заголовок...)

    pal ! Христом-богом молю : НЕ МЕНЯЙ РАБОТЫ! ... она сама тебя поменяет...
     
  14. Guest

    Я вродибы начал разбиратся там есть циклы в отрезанном клипе вот из заних и дергается камера но а если уменьшать цикл клип становится маленький ну и время клипа естественно теряется.
     
  15. Guest

    Похоже цикл некорректно сделан. В идеале первый и последний ключ клипа должен быть одним и тем же, исключая ось перемещения, иначе, при relative, происходит прибавление погрешности, а при absolute - щелчки в начало.
     
  16. Guest

    Как скажешь, не буду менять, подожду.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей