Render.ru

Character Studio

#1
Решил освоить Character Studio, Нашел уроков и приступил. Но как и у любого новичка появляется куча вопросов. Нормально ли то что во время бега, ходьбы или прыжков скелет выходит своими частями из тела тем самым деформирует его не лучшим образом. Я думаю, что скелет, будучи прикрепленным к телу должен оставаться там где положено. И деформируя его изнутри не создавая косяков с наружи. Кто ни будь, знающий этот пакет помогите разобраться или создайте в максе простейшую фигуру типа бокс. Что бы визуально опровергнуть мои сомнения. Спасибо.
 
#2
Неужели ни кто не знает? Я отправлял письмо автору урока целых 2, но неполучил ответа.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Ты имеешь в виду — с костей или с байпедов?
Я думаю, лучше начинать с костей. Так быстрее разберёшься с кинематикой и констрейнтами. А может, тебе после этого и вообще байпеды не понадобятся.
 
#6
Ага понятно, значит привязка сделана неудачно учитывая что ни какой привязки небыло. Так каким инструментом следеет арудовать что бы сделать привязку?
 

Baben115

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я знаю но не скажу!

Moderatorial: Baben115, до сих пор твои сообщения из этой ветки удалялись. Если ты не прекратишь писать тупые, бессмысленные и бесполезные ответы, то заработаешь бан. Дошкольникам здесь не место.
 
#8
модификатор для обьекта называется Physique. Нудная штука, но необходимая.
 
Сверху