1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Studio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Недавно перешел от статичных объектов к анимации, решил освоить CS. Не могу понять одного, что мне делать, если я хочу заставить моего персонажа двигаться произвольно - так как мне нужно, - а не по созданным автоматически следам. Другими словами, чтобы он шел, а потом неожиданно останавливался, прыгал на месте, оборачивался, потом опять шел, бежал...и все это на одной линейке ключей. Или здесь без Motion Capture не обойтись? Подскажите хотя бы в каком направлении мне двигаться, где те функции, которые помогут мне в создании произвольных движений.
     
  2. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Заходи на 3dfly.com тама это тема хорошо развита
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Включаешь Animate cтановишься в нужный кадр и дёргаешь руки-ноги бипеда..грубо говоря..

    Можно делать так..
    1. В отдельном файле связываешь оболочку с бипедом..
    2. В отдельном файле делаешь - бипед идёт - сохраняешь walk.bip
    3. В отдельном файле делаешь - бипед прыгает - сохраняешь pryg.bip
    4. В отдельном файле делаешь - бипед бежит - сохраняешь run.bip

    5.открываешь сцену п. 1 и через Motion Flow подгружаешь в любой последовательности файлы walk.bip, pryg.bip, run.bip
    получаешь связанное движение..МАХ сам создаёт переходы..
    Примечание: Motion Flow появился только в 4 МАХ..

    Если нет Motion Capture идеальный способ - видео... ищи нужный прыжок например..оцифрровывай..подгружай его в МАХ на background...и в бой.. кадр за кадром подправляя руки-ноги-тело (с кнопкой Animate) получишь приличное движение..
     
  4. Guest

    СПАСИБО !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей