1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Studio

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 10 июн 2004.

  1. Guest

    Давненько я сдесь не появлялся............так,как ушёл с головой в моделирование одного персонажа, вроде бы работа подходит к завершению, да и устал я уже этот персонаж моделить, руки чешутся посмотреть как он будет двигаться....Но , опять беда:
    При прикреплении к нему бипеда, пальце рук какбудто приклеиваются к пространству, и на ногах (на коленях) тоже не сдоровые глюки.....Да и вообще, я сильно не доволен как и тело двигается, всё в складках каких то....Вообщем полная @!#$, тоесть лажа.....Думаю у многих был аналогичный глюк,кто пытался делать это в первый раз. Кто научился это делать хорошо, подскажите как, или ссылочку дайте.....Но, я сам кучу уроков перечитал, либо всё очень сжато, либо вообще хрен поймёш о чём пишут.....Вот.

    Кстати, у персонажа, имеются щитки и бронежелет, так вот правильно ли я задумал:
    Само тело я прикреплю к бипеду, а уж на тело одену щитки, просто когда я пытаюсь двигать туловище, оно у меня проходит сквозь жилет, а если сделать спину бипеда из одного кубика(не помню как называется правильно эта батва), и прикрепить к персонажу, тоже какя то бадяга получается, при анимации, он двигается как порализованный.Вот. Вывалил всё что скопило в голове....БУДТЕ ДОБРЫ, ПОМОГИТЕ ...
     
  2. Guest

    denis: Моделинг- это, пожалуй, самая лёгкая часть в создании персонажа.
    А вот скиннинг (т.е. прикрепление оболочки к костям)- это уже кошмар. Здесь то и начинаются большие проблемы. Так что пусть у тебя руки не чешутся. Добиться того, чтобы оболочка правильно двигалась вместе со скелетом- целое искусство и требует очень много времени. И то, что у тебя вся модель в кошмарных складках никакой не глюк. Почитай книжку какую-нибудь, где написано про модификатор Skin. Будет хоть от чего оттолкнуться.
     

Поделиться этой страницей