1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Character Studio привязка - HELP!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GDragon, 16 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сварганил оболочку типка, хотел задать позу при помощи CS, ан фиг - его, разумеется, стало колбасить. Полез исправлять привязку узлов, но так и не смог оные узлы костям переназначить. Дело усугу@!#$ется тем, что у персонажа к спине приделан плащ.
    Объясните, кто может, как связывать оболочку со скелетом на уровне узлов сетки.
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если типчик низкополигональный, то меш селект/ линкед х-форм(привязываешь к костям нужные точки оболочки), я всегда так делаю когда нужен простой персонаж для быстрого рендрежа. Делаю его угловатым, потом привязываю к скелету, делаю мешсмуд. Если персонаж высокополигональный, привязываю его к скелету модификатором physique.
     
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    На счёт плаща... так ты его потом, когда физик привяжешь, цепляй.
    Про всё остальное... 1.ДО физикА ХОРОШЕНЬКО подгони скелет - чем точнее тем меньше потом выпадающих вершин. Если же что то выпало (а это есессно поизойдёт), пробуй ручками переназначить. Невыходит? Оставляй синий плюсик, выделяй персонажа и смотри где синие вершины болтаются. Потом включай только зелёный, ставь нихт-деформ и привязывай их к нужным узлам как не-деформированные.
    2micB: вообщето так делать не стоит (сначала привязывать, а потом мешсмутить) - может бяка вылезти... Лучше физикнуть готовую модель, а потом оптимайз на неё - чтоб не так тормозила.
    Удачи
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    2Ven Если все правильно сделать, бяки не будет, по крайней мере из тех пары десятков персонажей которых я заставил бегать, прыгать, драться, вообщем активно проводить свою виртуальную жизнь, ни у одного, ни разу бяка не вылезла, а живут они уже прилично.
     
  5. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    2micB:
    :) ) пара десятков? скромно и со вкусом. завидую :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей